?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рабочая или крестьянка

            Дожив до преклонных лет, что уже начала закрашивать седину на своих каких-то еще чудом держащихся на голове десяти волосах, а может и пятнадцати, не считала. За каждый волос я благодарю создателя каждый день и молюсь еженощно, ведь денег, чтобы отрастить себе новые у меня нет и в ближайшее время не предвидится. Так вот, повторюсь, дожив до преклонных лет, я вдруг обнаружила, что я ничего не умею, ну кроме того, что я уже умею. Непонятно? Сейчас объясню.
           Как вы все уже, наверное, забыли я работаю на нелюбимой работе бок о бок с начальницей, которую тихо ненавижу. Особенно почему-то ненавижу видеть каждый день её толстую жопу, хотя раньше почему-то считала, что я лояльно отношусь к толстым жопам всех людей на свете!
            Вот однажды я подумала, а почему бы мне не сменить не любимую работу с убогой начальницей на что-то более положительное?! Ну, например, на какую-нибудь такую работу, на которую бы ноги сами шли, а не с титаническим усилием с моей стороны. Полезла я значится на сайт по поиску интересных работ и тут меня пронзило, так сказать, озарение. Да я ж, блять, ничего не умею больше делать, кроме как перекладывать скрепки с места на место, тяжелее ж штанги уже десять лет ничего не поднимала!!! О, горе, мне горе!!
            Да я и не знаю, чего я такого хотела уметь, чтобы не мучаться депрессией не только на работе, но и после неё . Короче приехали. Что-то моя самооценка сильно недовольна сложившимся положением вещей. А я и не подозревала до сего дня, что не умею ничего! Ни на машинке вышивать, не шлифовать металл, ни гнуть металлические прутья, ну ничегошеньки! Никуда меня не возьмут, окроме как на продажу плохо пошитых китайских изделий, ну или дешевой колбасы!
           А вот вы, скажите мне, куда бы вы пошли работать, если у вас был бы шанс начать всё заново? Или вас полностью устраивает нынешняя специальность и вы счастливы каждый день!?
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
iriswh
Jan. 16th, 2018 12:58 pm (UTC)
бляяяяя меня не раз посещали точно такие же мысли!!
кароч, я тоже, оказывается, нихера не умею и ничего не знаю
iris_de_bars
Jan. 16th, 2018 01:05 pm (UTC)
И что я 30 лет и три года штаны просиживала, ты вот скажи!
А кем бы ты работала, если бы у тебя был выбор сейчас?
(no subject) - iriswh - Jan. 16th, 2018 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 16th, 2018 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Jan. 16th, 2018 01:18 pm (UTC) - Expand
amigo54
Jan. 16th, 2018 01:01 pm (UTC)
чет нет в нынешних временах профессий, в которой мне бы хотелось работать..
а как ковать деньги - это без разницы, лишь бы ковались))
iris_de_bars
Jan. 16th, 2018 01:05 pm (UTC)
Просто ходить на работу за зарплатой - это как-то скучно)
(no subject) - amigo54 - Jan. 16th, 2018 01:12 pm (UTC) - Expand
katya_sokolova
Jan. 16th, 2018 01:04 pm (UTC)
Я пошла бы на частные курсы преподавать ин.яз.
iris_de_bars
Jan. 16th, 2018 01:07 pm (UTC)
Есть способности к языкам?
*+ ни одного языка я так и не выучила за всю свою долгую жизнь*
(no subject) - katya_sokolova - Jan. 17th, 2018 06:37 am (UTC) - Expand
thunderozzz
Jan. 16th, 2018 01:05 pm (UTC)
Ты не одна! ;-)
Мы тут почти все такие. И ничего не умеем. :(

Кстати, а ты знаешь, что на бирже труда тебя могут позвать на какой нибудь завод работать, где даже научат всему что нужно? :)
Мой бывший однокурсник таким способом однажды стал машинистом поезда. Хотя по образованию инженер. Курсы переподготовки прошел и теперь катается. Говорит классная работа. :)
iriswh
Jan. 16th, 2018 01:08 pm (UTC)
ну фсёёёёёё, все в машинисты идем!)
(no subject) - thunderozzz - Jan. 16th, 2018 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 16th, 2018 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thunderozzz - Jan. 16th, 2018 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 16th, 2018 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thunderozzz - Jan. 16th, 2018 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 16th, 2018 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thunderozzz - Jan. 16th, 2018 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 16th, 2018 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thunderozzz - Jan. 16th, 2018 01:58 pm (UTC) - Expand
almakiry
Jan. 16th, 2018 01:34 pm (UTC)

Если б можно было получить новое в.о. то на врача б отучилась, если с исходными данными, то в универ преподавать или дома уроки частные.

iris_de_bars
Jan. 16th, 2018 01:52 pm (UTC)
Я тоже когда-то мечтала стать врачом. Но выбрала более "рыночную" специальность. Это сейчас врачи стали неплохо зарабатывать, так же как и учителя.
irindia20
Jan. 16th, 2018 01:34 pm (UTC)
Тебе надо завести свой зоомагазин!)
iris_de_bars
Jan. 16th, 2018 01:48 pm (UTC)
Я думала об этом, но это какие вложения нужны. И предпринимательская жилка у меня тоже отсутствует, чтобы раскрутиться. Ничего ж не умею, говорю!)
(no subject) - nevash_lexa - Jan. 16th, 2018 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jan. 16th, 2018 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jan. 16th, 2018 02:17 pm (UTC) - Expand
alyachel
Jan. 16th, 2018 01:47 pm (UTC)
Специальность устраивает. Счастья каждый день не наблюдается.
iris_de_bars
Jan. 16th, 2018 01:52 pm (UTC)
А что наблюдается каждый день?)
(no subject) - alyachel - Jan. 16th, 2018 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 16th, 2018 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alyachel - Jan. 16th, 2018 02:02 pm (UTC) - Expand
romashka_ia
Jan. 16th, 2018 01:48 pm (UTC)
Я бы выбрала что-то более творческое. Как-то я работала редактором-составителем книг, вот бы в эту сферу пошла.
iris_de_bars
Jan. 16th, 2018 01:58 pm (UTC)
Меня бы тоже устроило что-то более творческое. Жаль по молодости как-то плохо понимаешь, что деньги в жизни не главное.
Я когда задумала стать бухгалтером, то главный + был для меня в том, что типа работу по специальности всегда найду и платят вроде не плохо). То есть каких-то мыслей по поводу САМОЙ этой работы у меня не было вообще))
(no subject) - romashka_ia - Jan. 16th, 2018 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 17th, 2018 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_ia - Jan. 17th, 2018 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 17th, 2018 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_ia - Jan. 17th, 2018 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 17th, 2018 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_ia - Jan. 17th, 2018 09:57 am (UTC) - Expand
nevash_lexa
Jan. 16th, 2018 02:11 pm (UTC)
Программистом или охеренным режиссёром говношоу-срачей всевозможных.)
iris_de_bars
Jan. 16th, 2018 02:25 pm (UTC)
Говношоу-срачи у тебя б точно получились на отлично, есть в тебе такие таланты))
(no subject) - nevash_lexa - Jan. 16th, 2018 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 17th, 2018 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jan. 17th, 2018 08:51 am (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 16th, 2018 02:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Deleted comment)
iris_de_bars
Jan. 17th, 2018 08:31 am (UTC)
А зачем он их присылает, если они такие тупые? Они его подстилками подрабатывают что ли?
(Deleted comment)
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 17th, 2018 08:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 17th, 2018 09:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
hettie_lz
Jan. 16th, 2018 06:30 pm (UTC)
счастлива каждый день :))
iris_de_bars
Jan. 17th, 2018 08:29 am (UTC)
Счастливая!)
pinup_sss
Jan. 16th, 2018 06:43 pm (UTC)
Я бы предпочла сидеть на шее у мужа:)
iris_de_bars
Jan. 17th, 2018 08:28 am (UTC)
Мой муж мне не разрешил сидеть на его шее, я уже его об этом спрашивала))
irynapremydraja
Jan. 16th, 2018 06:46 pm (UTC)
Если была бы возможность, ваще бы не работала :), а для пущего веселья занималась своими цветочками.
iris_de_bars
Jan. 17th, 2018 08:19 am (UTC)
Если разобраться, я бы тоже не работала, а занималась просто чем-нибудь для души)
(no subject) - irynapremydraja - Jan. 17th, 2018 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 18th, 2018 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - irynapremydraja - Jan. 18th, 2018 08:29 am (UTC) - Expand
kaprizzzz_ka
Jan. 17th, 2018 05:15 am (UTC)
в параллельной вселенной с радостью бы работала заведующей каким-нить огромным складом))) или библиотекарем
iris_de_bars
Jan. 17th, 2018 07:50 am (UTC)
Библиотекарь - очень хорошая работа, тихая такая)
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jan. 17th, 2018 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 17th, 2018 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jan. 17th, 2018 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 17th, 2018 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jan. 17th, 2018 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 17th, 2018 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jan. 17th, 2018 09:21 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

Стив Хэнкс (девушка)
iris_de_bars
iris_de_bars

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com