?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


         Сегодня натянула на себя праздничное платье в обтяг и вся из материлась, пока дошла до работы. И чего платье вечно превращается в трусы?! Вот скажите почему оно ползёт так по ногам во время ходьбы плавненько вверх, пока не достигнет финальной точки где-то возле пупка. Шла я такая с автоматически поднимающемся платьем возле проезжей части, пробки создавала на светофорах, надеюсь потому, что я такая красивая, а не потому что я - это какой-то пиздец.
       А еще Ира вчера перепутала бутылки с шампунями и вместо шампуня помыла голову бальзамом-ополаскивателем. Ну бывает, устала там, не выспалась, мало ли чо. Наделают одинаковых бутылок, совсем не думают о глупом народе! Не все же каждый раз читают этикетки на бутылках, Ира, например, даже в момент покупки может не прочитать и купить хрен знает что! Вот вы когда-нибудь пробовали помыть голову бальзамом-ополаскивателем?! Не советую!!! Во-первых он не пенится вообще, а во-вторых вообще не моет. Сегодня проснулась с грязной головой, пришлось плакать, но перемывать свою башку и опаздывать на работу.
       Ну уж лучше я опоздаю на работу, чем выйду с грязной головой в свой день рождения на люди. Ведь известно как год встретишь так его и проведешь!!! И чего мне весь год с грязной головой что ли ходить?! Ну уж дудки!
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
riu128
Jul. 20th, 2017 05:46 am (UTC)
Поздравлямба!
iris_de_bars
Jul. 20th, 2017 05:47 am (UTC)
Сп! А че это ты меня с пивой поздравляешь?! А где цветы и шампанское?!!

Edited at 2017-07-20 05:48 am (UTC)
(no subject) - riu128 - Jul. 20th, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 20th, 2017 05:55 am (UTC) - Expand
thunderozzz
Jul. 20th, 2017 05:48 am (UTC)
Никаво не пыздравляю в онлайне.
И тебя не буду.
:)
iris_de_bars
Jul. 20th, 2017 05:49 am (UTC)
Вот ты гад!
a_pk
Jul. 20th, 2017 05:48 am (UTC)
a_pk
поздр.
iris_de_bars
Jul. 20th, 2017 05:51 am (UTC)
Re: a_pk
Спс! А чё ты такой "нарядный" на праздник-то пришёл?! Ну ка марш домой переодеваться!!!

Edited at 2017-07-20 05:52 am (UTC)
(no subject) - a_pk - Jul. 20th, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
chernika_mir
Jul. 20th, 2017 06:00 am (UTC)
Поздравляю!!!
Про платье до пупка очень смешно написано))) Всё ведь правда)))
iris_de_bars
Jul. 20th, 2017 06:07 am (UTC)
Спасибо!!! Я всегда только правду пишу, из личного опыта так сказать!)))
lisovi4ka
Jul. 20th, 2017 06:02 am (UTC)

С днем рождения!!! Желаю много любви и счастья!)

iris_de_bars
Jul. 20th, 2017 06:05 am (UTC)
Спасибо!)
nevash_lexa
Jul. 20th, 2017 06:09 am (UTC)
С Днюхой, Иришка!
Я пожрать пришёл!)))
iris_de_bars
Jul. 20th, 2017 06:17 am (UTC)
Раздевайся-ложись!
Re: Раздевайся-ложись! - nevash_lexa - Jul. 20th, 2017 06:24 am (UTC) - Expand
Re: Раздевайся-ложись! - iris_de_bars - Jul. 20th, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
Re: Раздевайся-ложись! - nevash_lexa - Jul. 20th, 2017 06:33 am (UTC) - Expand
615nik
Jul. 20th, 2017 06:09 am (UTC)
Поздравляю!
Желаю уверенности в себе.
И хорошего настроения перманентно.

iris_de_bars
Jul. 20th, 2017 06:11 am (UTC)
Спасибо! Настроение у меня вполне себе праздничное, несмотря на дурацкое платье.
(no subject) - 615nik - Jul. 20th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 20th, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jul. 20th, 2017 06:16 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Jul. 20th, 2017 06:15 am (UTC)
а это очередное фото для мужа? )))
Ирочка, с Днём рождения тебя! ) Счастья, здоровья, любви! Пусть в жизни будет побольше позитива, осуществляются мечты! ) Оставайся такой же прикольной девочкой! Чмок! )
iris_de_bars
Jul. 20th, 2017 06:19 am (UTC)
Спасибо, дорогая Тесс!!! Крепко целую тебя в обе щеки три раза!)))
Да, это я для него фоткала, но он чего-то не повёлся)))

Edited at 2017-07-20 06:20 am (UTC)
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 20th, 2017 06:23 am (UTC) - Expand
evaevg
Jul. 20th, 2017 06:27 am (UTC)
С днем рождения! Желаю тебе не терять оптимизма и самоиронии) Здоровья тебе и твоим близким и большого женского счастья)
А где ресницы? Они уже появились?)
iris_de_bars
Jul. 20th, 2017 06:28 am (UTC)
Спасибо!!! Нет, только во вторник налепят, самой уже не терпится!!!!!!!
(no subject) - evaevg - Jul. 20th, 2017 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 20th, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Jul. 20th, 2017 07:03 am (UTC) - Expand
katya_sokolova
Jul. 20th, 2017 06:33 am (UTC)
С днюхой.
iris_de_bars
Jul. 20th, 2017 06:44 am (UTC)
Спасибо
but_terfly
Jul. 20th, 2017 06:37 am (UTC)

С Днем Рождения! Пусть и дальше машины встают в пробки от твоего сногсшибательного вида, шампуни не прячутся в ванной и муж дарит все, что хочешь!

iris_de_bars
Jul. 20th, 2017 06:42 am (UTC)
Спасибо большое-пребольшое!
(Deleted comment)
iris_de_bars
Jul. 20th, 2017 06:45 am (UTC)
У кого короче, тот сидит дома и сам знаешь что делает!))
(Deleted comment)
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 20th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
skrust
Jul. 20th, 2017 06:52 am (UTC)
а вот поздравляю тебя Ириш, с днем рождения! )
да пусть всё движение станет от твоего вида и настроения ! ))
iris_de_bars
Jul. 20th, 2017 06:53 am (UTC)
Пусть вообще всё встанет от моего вида, мне не жалко!)))
(no subject) - skrust - Jul. 20th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
jananov
Jul. 20th, 2017 07:01 am (UTC)
Бггг, знакомая ситуация! Купила в Оджи два платья-стрейч, так если надеваешь их без колготок, то все время идешь и одергиваешь, так как подол лезет бесконечно вверх, словно по намыленному!
На колготках же останавливается на некой определенной высоте, получается весьма зазывно, но не порнографично!
iris_de_bars
Jul. 20th, 2017 10:55 am (UTC)
Вот-вот! Я танцевала в этом платье на новогоднем корпоративе и оно вело себя вполне прилично, а всё из-за того, что я в колготках тогда была!
feyafialok
Jul. 20th, 2017 07:02 am (UTC)
С днём рождения!)))
iris_de_bars
Jul. 20th, 2017 09:27 am (UTC)
Спасибо!!!!!!!!!!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 104 comments — Leave a comment )

Profile

Стив Хэнкс (девушка)
iris_de_bars
iris_de_bars

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com