?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

         
           Знаю вы все мечтаете неожиданно разбогатеть, только так, чтобы для этого вам не пришлось много работать, всё знаю. Идите сюда, буду учить как это делаю я!
          В целях экономии я решила экономить даже на воде! Поэтому очень экономно сливала себе в литровую бутылочку холодненькой водички из рабочего кулера, пока все уходили курить и никто не мог увидеть моего позора. Ну вот кажется, что вода в бутылках стоит копейки, 24 рубля где-то в среднем за литр. НО!!! Если пить по одной бутылке в день, то за год получится...24х365 бутылок = 8760!!! Дохуя же!! А если сливать воду из куллера лет пять, то получится уже 1825 бутылок на 43800=. Да на эти деньги телевизор можно купить!
          И в этот раз, предварительно посыпав себе голову пеплом и страдая совестью, что совесть моя нечиста, я подставила пустую бутылку под прозрачную струю живительной влаги. Тут из соседнего кабинета в наш заходит главный бухгалтер!! Блять, подумала я и постаралась принять независимый вид, так как метаться было уже поздно, как и делать вид, что я ничего не делала тоже.
- А что это вы делаете? Вы куда-то собираетесь?
          Ага, блять, в поход, подумала я, но вслух сказала:
- Никуда я не собираюсь! Я просто очень люблю пить холодную воду, вот и решила взять себе отлить немного домой, пока никто не видит.
         Вот до чего люди пошли жадные!!! Жалко бутылки воды прям для собственных сотрудников!! Никакой человечности вообще!!
- А...ну извините, - сказала главбух, видимо извиняясь за то, что задаёт неудобные вопросы человеку, который переливает воду из чужой большой бутылки в свою маленькую. Бывает! Но воспитание у неё что надо, практически как у кролика из мультика про Винни-пуха, который был СЛИШКОМ хорошо воспитан. А у кого-то нет не стыда не совести!!! Кто бы это мог быть?! Уж точно не я!
        А еще, в целях экономии семейного бюджета, можно туалетную бумагу в туалете пиздить!! Тоже хорошая экономия получится, если помножить туалетную бумагу на количество говна лет эдак за десять! А чужой бумагой можно вообще подтираться не жалея, не то, что купленной на свои кровные, десять рублей за рулон это вам не шутки.
       Вот так с работы по нитке вы и накопите свой первый миллион, а может даже два!!
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
amigo54
Jul. 6th, 2017 08:16 am (UTC)
очень выгодно какать на работе...вода на слив тоже экономится...)
iris_de_bars
Jul. 6th, 2017 08:18 am (UTC)
Выгодно но неудобно! Наш туалет вечно занят, толком не по какаешь(
(no subject) - amigo54 - Jul. 6th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jul. 6th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
kaprizzzz_ka
Jul. 6th, 2017 08:20 am (UTC)
нее, так денег не заработаешь. а вот если ее перепродавать.. *задумалась
iris_de_bars
Jul. 6th, 2017 08:24 am (UTC)
Совершая какое-то действие, которое несет тебе денежную выгоду, ты хочешь-не хочешь, а зарабатываешь! Можно покупать рулоны туалетной бумаги у самой себя , а выручку в копилку складывать!
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jul. 6th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jul. 6th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jul. 6th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jul. 6th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
zakady4nayababa
Jul. 6th, 2017 08:21 am (UTC)
у нас так воду полконторы сливает)) а кулер этот подключен к крану вроде и типа фильтры в нем, но я пить холодную брезговаю. и бумашка в наших сортирах - гафно, нет смысла красть *зарыдала*
iris_de_bars
Jul. 6th, 2017 08:25 am (UTC)
Мы тоже сперва говно для говна заказывали, но руководству не понравилось, что она к жопе прилипает и мы стали приличную выписывать.
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jul. 6th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Jul. 6th, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jul. 6th, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Jul. 6th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
a_pk
Jul. 6th, 2017 08:21 am (UTC)
На работе ты не гость, укради хотя бы гвоздь ! (с)
zakady4nayababa
Jul. 6th, 2017 08:22 am (UTC)
тащи с работы кажний гвоздь, ты тут хозяин, а не гость!
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Jul. 6th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
pahamaku
Jul. 6th, 2017 08:27 am (UTC)
надо было сказать, что это впрок чтобы с рабочего места пореже отлучаться )
iris_de_bars
Jul. 6th, 2017 08:29 am (UTC)
Кулер у нас в кабинете стоит, по мою правую руку, куда там отлучаться, можно даже на кресле подъехать, даже не вставая с рабочего места))
(no subject) - pahamaku - Jul. 6th, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Jul. 6th, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Jul. 6th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
skrust
Jul. 6th, 2017 08:49 am (UTC)
ржу )))
но в принципе то верно! )))
iris_de_bars
Jul. 6th, 2017 08:53 am (UTC)
Дело говорю, говорю же!)))
(Deleted comment)
iris_de_bars
Jul. 6th, 2017 08:54 am (UTC)
Да зачем мне черновики, когда упакованные пачки бумаги без присмотра валяются!
(Deleted comment)
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
chernika_mir
Jul. 6th, 2017 09:02 am (UTC)
Если присмотреться, то на работе много всего полезного имеется и шансы стать миллионером резко возрастают :)))
iris_de_bars
Jul. 6th, 2017 10:27 am (UTC)
Если присмотреться, то да)))
3vivid_memories
Jul. 6th, 2017 09:17 am (UTC)
а у нас нет кулера (((
iris_de_bars
Jul. 6th, 2017 10:25 am (UTC)
А что есть?!
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 6th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 6th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
irindia20
Jul. 6th, 2017 09:56 am (UTC)
Блиин... а я хоть пятилитровку с кулера сливаю, хоть пачку туалетной бумаги сопру - а экономии - нуль, только зря перемещать в пространстве. Но я экономлю на электричестве - неделю назад перегорел светильник над ресепшеном и очень даже хорошо, все равно все прекрасно видно, интересно сколько съэкономилось.
iris_de_bars
Jul. 6th, 2017 10:25 am (UTC)
Ты видимо всё сэкономленное тратишь на еще более бесполезные в хозяйстве вещи, прям как я! Очень вредная привычка и от неё надо избавляться!
(no subject) - irindia20 - Jul. 6th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 6th, 2017 10:38 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
aleks_visero
Jul. 6th, 2017 10:42 am (UTC)
Устраивайтесь рабочим. Ботинки выдают, одежду тоже, мыло... Правда ботинки неудобные и разваливаются через месяц (летние), но в них ещё можно потом ходить год!
iris_de_bars
Jul. 6th, 2017 10:44 am (UTC)
Я тяжести поднимать не люблю!!!
А люблю я сидеть себе тихо в креслице и тупить в интернетике! Вот это я понимаю - работа!!
(no subject) - aleks_visero - Jul. 6th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jul. 6th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
alyachel
Jul. 6th, 2017 10:53 am (UTC)
На прежней работе говорил своим, чтобы списанную макулатуру не выбрасывали, а оставляли для меня. И когда черновиков тоже было больше чем нужно, я забирал себе.
iris_de_bars
Jul. 6th, 2017 10:56 am (UTC)
Черновики я тоже раньше забирала - печку растапливать.
(no subject) - alyachel - Jul. 6th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
katya_sokolova
Jul. 6th, 2017 11:04 am (UTC)
Я всегда на всех работах беру домой канцтовара.
iris_de_bars
Jul. 6th, 2017 11:11 am (UTC)
Молодец!
yachtweek
Jul. 6th, 2017 11:09 am (UTC)
сливала в бутылку, чтобы с собой брать?
iris_de_bars
Jul. 6th, 2017 11:11 am (UTC)
Ага
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Profile

Стив Хэнкс (девушка)
iris_de_bars
iris_de_bars

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com