?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

   Так вот, проведя со свекрухой в эти выходные на даче два дня и две ночи и совершенно вымотавшись из сил, я задумалась над тем вопросом, как я вообще жила с ней все эти годы?! Возможно когда-нибудь, лет этак через сорок, когда мои морщины скроют её уже из моих глаз и когда я уже буду смотреть носом в землю и думать о вечном, я и буду вспоминать это золотое время с ностальгией...
...но не сейчас!
  - Зачем ты порезала в салат МОИ помидоры! Я  их внуку даю! Каждый день!!! Как ты могла?! ААААААААААА, - верещала мамО.
-  МамО, так я же привезла вам свежих помидор, - пыталась я урезонить Мать.
- А ты натуральные привезла?
- Не знаю…
- Вот! А мои были натуральные, НА ВЕТКЕ!!! А ты привезла тепличные!

 Блять! Ну вот!  Вечно я испорчу наши тёплые дружеские отношения!  Дальше были переживания по поводу вылитой из ведра чистейшей дождевой воды из водостока. А она же её СПЕЦИАЛЬНО берегла, голову мыть. Возможно так же специально она забыла упомянуть об этом и т.д., и т.п.
  К исходу второго дня пребывания под одной крышей со свекровью я уже боялась лишний раз до чего-либо дотронуться исключительно из опасения, что это что-то взорвётся.
Короче – это полный пиздец, та жизнь, что я вела все эти годы, осознала я, выдирая из башки очередной седой волос.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
katya_sokolova
Jun. 19th, 2017 10:33 am (UTC)
Ужасть. Пусть сама там ковыряется на свой даче.
iris_de_bars
Jun. 19th, 2017 10:39 am (UTC)
Всё бы ничего, если бы не мой сын, который живёт там с ней летом.
nevash_lexa
Jun. 19th, 2017 10:34 am (UTC)
Как ты её только терпишь?
Реально жаль тебя.
iris_de_bars
Jun. 19th, 2017 10:40 am (UTC)
Я уже привыкла её терпеть, так как другие методы не работают)
(no subject) - nevash_lexa - Jun. 19th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jun. 19th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jun. 19th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jun. 19th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jun. 19th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jun. 19th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
alyachel
Jun. 19th, 2017 10:39 am (UTC)
Вот как-то так.
iris_de_bars
Jun. 19th, 2017 10:42 am (UTC)
Самое главное, что все здоровы, короче))
tanets
Jun. 19th, 2017 10:52 am (UTC)

Мне так не хватает твоих постов про любимую свекровь!  :-) с тех пор, как вы переехали,  ну совершенно же нечего читать! :-)

iris_de_bars
Jun. 19th, 2017 10:58 am (UTC)
Да я что-то ЖЖ вообще забросила в последнее время) Да и что нового можно сказать про свекровь, у неё все одно и тоже - детский сад, штаны на лямках!))
(no subject) - tanets - Jun. 19th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jun. 19th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
amigo54
Jun. 19th, 2017 10:54 am (UTC)
думаю - чота Ира пропала?!))
а ей писать просто не о чем было!!!
живет теперь отдельно от любимой мамО)))
iris_de_bars
Jun. 19th, 2017 11:02 am (UTC)
Да было о чём, просто лень было, чувствовала я себя не очень, выглядела плохо, какой уж тут ЖЖ!)
(no subject) - amigo54 - Jun. 19th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jun. 19th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
nevash_lexa
Jun. 19th, 2017 10:59 am (UTC)
Ира, а она точно в дурке не состоит? Может у неё и справка есть, только скрывает...
iris_de_bars
Jun. 19th, 2017 11:03 am (UTC)
Справки нет, но это всё потому, что я дурки за 100 км обхожу, чтоб никто не догадался, а то может выдали бы, кто знает))
(no subject) - nevash_lexa - Jun. 19th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
chernika_mir
Jun. 19th, 2017 11:01 am (UTC)
У мамо в запасе полно аргументов, шоб добить любимую невестушку:)
iris_de_bars
Jun. 19th, 2017 11:05 am (UTC)
Железных причём! Даже железобетонных!))
irindia20
Jun. 19th, 2017 11:20 am (UTC)
Ир, психика сына твоего там за лето не повредится, она наверняка и его учит жить?)
iris_de_bars
Jun. 19th, 2017 11:24 am (UTC)
Она с ним стихи вроде учит, а жить он и сам уже умеет)
(no subject) - irindia20 - Jun. 19th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jun. 19th, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jun. 19th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jun. 19th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jun. 19th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jun. 19th, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jun. 19th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
zheka_ural
Jun. 19th, 2017 11:44 am (UTC)
жесть какая...я думал такое только в анкедотах что со свекровьями так бывает
iris_de_bars
Jun. 19th, 2017 11:47 am (UTC)
Анекдоты же не просто так придуманы)
margo_engelin
Jun. 19th, 2017 11:47 am (UTC)
Теперь я понимаю почему у меня дочери)))
iris_de_bars
Jun. 19th, 2017 11:52 am (UTC)
Тёщей будешь!))
livejournal
Jun. 19th, 2017 12:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Jun. 19th, 2017 01:05 pm (UTC)

Это пиздец. Она чудовище!

iris_de_bars
Jun. 19th, 2017 01:14 pm (UTC)
Да обычная свекровь)
(no subject) - tata_atata - Jun. 19th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Jun. 19th, 2017 02:26 pm (UTC)
И так по каждой мелочи, очень переживательная мамо. И как она дожила до таких лет?
iris_de_bars
Jun. 20th, 2017 05:39 am (UTC)
Человек старой советской закалки, на таких пахать можно!
amazonkal
Jun. 19th, 2017 03:24 pm (UTC)

Да уж..

iris_de_bars
Jun. 20th, 2017 05:41 am (UTC)
угу
wildpingv
Jun. 19th, 2017 04:31 pm (UTC)
Пиши больше) Спасибо)))

iris_de_bars
Jun. 20th, 2017 05:41 am (UTC)
Пожалуйста!)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

Стив Хэнкс (девушка)
iris_de_bars
iris_de_bars

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com