?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

          Однажды я проснулась раннним и возможно даже солнечным утром и решила, что мне нужно срочно похудеть и вообще заиметь приличный вид. Для пущей мотивации я даже нашла картинку в интернете, ну чтобы иметь наглядный пример к чему стремиться, вот:


        Какая классная баба, подумала я. И как классно она отставила свою длинную загорелую ножку и вот так чуть присогнула, мне бы так, подумала я! И тут же принялась за дело.
        Как оказалось, что ничего не жрать - это еще дороже, чем жрать. Потому что низкокалорийная еда и прочая муть жутко дорогая. Один сахарозаменитель стоит как 4 килограмма сахара!!! Оу! И клубника как две курицы!!! Ау! Но если я к чему стремлюсь, то меня уже не остановить, в ход идут все средства, долги и кредитные карты! Мне же нужны гантели и коврик, чтобы заниматься дома 24/7. Чтобы заиметь приличный вид, надо много заниматься, а вы как думали?!
        Сперва я очень обрадовалась, какая я классная зожница и как я охуенно правильно питаюсь и жру клубнику без сахара, закусывая тыквой и ананасами. Но на второй день от этого жутко правильного питания у меня жутко раздуло живот, на второй тоже. А на третий муж увидел у меня заставку в телефоне с этой бабой для мотивации:
-"Это кто?!"
-"Никто!", - я же еще жуткий конспиратор и никто никогда не догадается, что я больше не жру сахар, так как иногда я его всё таки жру, опять же для конспирации, - "Просто заставка. Я вот тоже такое тело хочу", - добавила я.
- Так у тебя тоже такое, если тебя так же поставить будет то же самое!
       Ну вооот, как же это я раньше не заметила, что я саму себя выбрала себе в мотивацию. И что мне теперь делать?! Может волосы нарастить, ну чтоб коса до пояса, ведь косы у меня точно нет...или есть?!
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 122 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
a_pk
Apr. 11th, 2017 07:30 am (UTC)
Начни с того, что попробуй где-нибудь мозгами разжиться, после этого многие вопросы и сомнения сами отпадут ( должны во всяком случае) ))) бгг
(* а коса до жеппы, это збсь, прям представляю, как на кулак намотать можно) ахаха )
iris_de_bars
Apr. 11th, 2017 07:47 am (UTC)
Для того чтобы разжиться мозгами надо Изумрудный город найти!)))
Не знаешь, часом, где его искать?))
(no subject) - a_pk - Apr. 11th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 11th, 2017 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Apr. 11th, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 11th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 12th, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 12th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 12th, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 12th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
margo_engelin
Apr. 11th, 2017 07:30 am (UTC)
Ну прелесть, что за муж!)))
iris_de_bars
Apr. 11th, 2017 07:49 am (UTC)
Причём он мне не льстит, он действительно так думает!))) Действительно прелесть!))
ya_ne_on
Apr. 11th, 2017 07:41 am (UTC)

муж не интересуется откуда вдруг стало столько много сахара оставаться?)))

iris_de_bars
Apr. 11th, 2017 07:51 am (UTC)
Иногда мы с ним спорим положила ли я в кофе сахар, я говорю, что уже "положила", а он говорит, что не видел этого! И как я положила, если на столе даже не было ложки?!)))
(no subject) - ya_ne_on - Apr. 11th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 11th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Apr. 11th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 11th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Apr. 11th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 11th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
thunderozzz
Apr. 11th, 2017 08:00 am (UTC)
Лучшее - враг хорошего.
Кушай тортик! И картофана с котлетами наверни!
Хорошего человека должно быть много! ;-)
iris_de_bars
Apr. 11th, 2017 08:04 am (UTC)
Не хочешь, чтобы я красивая была?! Хочешь, чтобы я была жирная и воняла потом в жаркий летний день?! Все к лету худеют, даже я!)
(no subject) - margo_engelin - Apr. 11th, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 11th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - thunderozzz - Apr. 11th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 11th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 11th, 2017 08:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nevash_lexa
Apr. 11th, 2017 08:59 am (UTC)
Станешь ЗОЖницей - забаню кхуям!)))
Спасибо за пост поржал)
iris_de_bars
Apr. 11th, 2017 10:18 am (UTC)
Нашёл чем пугать умудрённую опытом женщину, хуем!)))
(no subject) - nevash_lexa - Apr. 11th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 11th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Apr. 11th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 11th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
iris_de_bars
Apr. 11th, 2017 10:19 am (UTC)
За что, за что Вы?!)
(Deleted comment)
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 11th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
yachtweek
Apr. 11th, 2017 10:21 am (UTC)
Капусту ешь, она недорогая))
И отжимайся, гантели не нужны.
iris_de_bars
Apr. 11th, 2017 10:25 am (UTC)
Я капусты много не съем, а это ж надо каждый день что-то такое эдакое есть!))
А приседать как без утяжеления?
Тем более уже поздняк метаться - гантели уже куплены)
(no subject) - yachtweek - Apr. 11th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 11th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Apr. 11th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 11th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Apr. 11th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 11th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Apr. 11th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 11th, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Apr. 11th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasieo - Apr. 11th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Apr. 11th, 2017 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alyachel - Apr. 18th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Apr. 18th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alyachel - Apr. 18th, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
alyachel
Apr. 11th, 2017 10:30 am (UTC)
Вот у меня такая же фигня, когда начинаю есть овощи в большом количестве. Тоже живот начинает раздувать. Мне говорят, так ты ещё их много и не ел, привыкнешь и пройдёт.
iris_de_bars
Apr. 11th, 2017 10:32 am (UTC)
Может они вовсе не такие полезные как о них говорят?) Может нет ничего лучше хорошо прожаренного куска мяса?))
(no subject) - alyachel - Apr. 11th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
jananov
Apr. 11th, 2017 10:43 am (UTC)
А я уже три года не ем сахара. И вполне себя отлично чувствую.
Но не худею. Где-то здесь таится загадка.
iris_de_bars
Apr. 11th, 2017 10:49 am (UTC)
Отсутствие сахара - это один из пунктиков по отсутствию целлюлита на твоей прекрасной заднице! У тебя же его нет?!
Я помню ты как-то ходила в магазин за булкой, а в булках всегда есть сахар!
Похудеть же можно только в одном случае, если приход калорий будет меньше, чем расход. А так можно всё что угодно есть, хоть майонезные шарики)
(no subject) - jananov - Apr. 11th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 11th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Apr. 11th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 11th, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Apr. 11th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 11th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
almakiry
Apr. 11th, 2017 10:49 am (UTC)

Захотелась съесть бигмак т запить колой) вот только идти за этим всем лень(

iris_de_bars
Apr. 11th, 2017 10:53 am (UTC)
Я сама съела тут недавно бигмак и запила кофе-гляссе(
Мне же нельзя! И самое обидное, что меня даже никто не просил!))
(no subject) - almakiry - Apr. 11th, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 11th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almakiry - Apr. 11th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
jananov
Apr. 11th, 2017 10:55 am (UTC)
А я уже три года не ем сахара. И вполне себя отлично чувствую.
Но не худею. Где-то здесь таится загадка.
katya_sokolova
Apr. 11th, 2017 11:11 am (UTC)
Надо мужа слушать:-))
iris_de_bars
Apr. 11th, 2017 11:14 am (UTC)
Ага, умный больно!))
(Deleted comment)
iris_de_bars
Apr. 11th, 2017 12:03 pm (UTC)
Ну это само собой. Но заниматься только духовным развитием - это скучно и есть риск превратиться в зануду.
good_win
Apr. 11th, 2017 01:55 pm (UTC)
Хотел бы я посмотреть на фото тебя в подобной позе) Пусть муж сфотографирует)
iris_de_bars
Apr. 12th, 2017 07:36 am (UTC)
Все хотят, но никто не может))
(no subject) - good_win - Apr. 12th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2017 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 12th, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 12th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 12th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 12th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 13th, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 13th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 13th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 13th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 13th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 13th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 13th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 13th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 13th, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 13th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 122 comments — Leave a comment )

Profile

Стив Хэнкс (девушка)
iris_de_bars
iris_de_bars

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com