?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

            Моя жизнь давно скатилась уже под откос, точнее не тогда, когда я думала, а гораздо-гораздо раньше. Народила меня когда-то мама, а мне теперь мучаться! В данный момент я скатываюсь в яму абсолютного безденежья. И никаких мне больше шашлыков и стеблей сельдерея! Только я обрадуюсь свалившейся с неба 1000 рублёв, подаренной на 8 марта щедрой на разные жизненные блага свекровью, вот-вот теперь мой кошелёк наконец полон целой тысячей рублей. Жить можно, выхаю я!!! Прихожу в магазин, покупаю бутылку водки и сахарную пудру, не жрать же всякое дерьмо, на самом деле! И у меня остается всего лишь 200 рублей, которых мне не хватит завтра даже на обед.
           А когда меня свекровь послала за хлебом и тортом, перед тем как одарить сем щедрым даром на это злополучное 8 марта, у меня в кошельке было всего лишь 50 рублей бумажкой, немного мелочью и 120 рублей на  карточке одного банка и 100 на карточке другого. Признаться мужу, что я всё проебала и теперь совсем без денег я что-то постеснялась. Ира малодушно надеялась занять денег у мамы, которая живёт в соседнем доме. А мама, которая жила в соседнем доме, вовсе не была дома, как надеялась Ира, а была совсем в другом месте. Где-то очень далеко, где Ире было её не достать.
          Побледнев лицом и замерев на перекрёстке Ира не знала куда же ей податься, чтобы не ударить в грязь лицом и вернуться с хлебом и ТОРТОМ, именно тортом, а не чем-то непонятным в коробке, прикидывающимся вафельным тортом.
Прикинув все возможные варианты в воспалённом глупостью мозгу, она попёрлась в магазин, где видела торт по акции, всего лишь за 199 рублей.
         199 рублей на торт и 19 рублей на половинку чёрного, мне должно хватить, подсчитала девочка Ира, словно какая-то пенсионерка на пенсии, перебирая в кошельке копейки.
         И когда я уже в обнимку с тортом подошла к кассе, тут кассирша с волосами обесвеченными перекиью водорода, мне и выдала новую новость, что она не может у меня принять в оплату целых две карты, нет у неё такой возможности. Или одна карта или одни деньги, третьего не дано!
         Поставив торт на место и понимая, что время тикает и сейчас мне начнёт названивать муж с вопросом где я, блядь такая, провалилась с хлебом и тортом, я замерла у прилавка с выпечкой. Пошарив по нему еще раз глазами сперва направо, а потом налево, Ира поняла, что выхода нет, надо бежать в банк и снимать 120 рублей, благо 8 марта мы отмечали в силу разных причин в субботу и банк работал.
        Включив 5 скорость и находу растёгивая пуховик и сдирая с шеи шарф, стояла жуткая жара и было совсем не время для быстрых прогулок и одета  я  была не по погоде, Ира понеслась в банк. Не могу же я вернуться домой и сказать, что ушла без денег, это было бы совсем глупо. Я выглядела бы полной дурой, кем собственно и являюсь!
        В банке - этом оплоте электронных очередей и мобильных банков оказалось куча народу. Смог их дыхания заполнил всё помещение, там не хватало лишь меня и моих 120 рублей на карточке. Взяв талончик и с тоской посмотрев на народ, а потом на экран мобильного телефона...нет, славабогам, мой муж пока еще не потерял терпение меня ждать! Я стала гипнотизировать табло, надеясь, что касса так освободиться быстрее. Касса освободилась довольно скоро, тут мне повезло.
       Кассирша в банке, одетая чуть лучше, чем кассирша в магазине, с нехорошей ухмылкой сняла мне 120 рублей с карточки и с точно такой же сказала, что вам, дескать, одобрен потребительский кредит на такую-то сумму. Но я не стала её слушать и побежала обратно. Тут уже и муж мой забеспокоился!
 - Сейчас-сейчас! Уже бегу обратно!, - пропела я, толкая дверь банка на выход.
       Обратно - это то есть обратно в магазин.  Купив, наконец, торт и половинку чёрного хлеба, и оставив в кошельке 40 копеек, Ира побежала уже действительно ОБРАТНО, уже без этих её ейных шуток. Прибежала она вся мокрая, вспотела бедняжка, словно какой-то наигравшийся в подвижные игры ребёнок 3-х лет отроду. Но зато с незабываемым чувством, что она прошла какой-то, новомодный сейчас, квест для большой компании. Как же нынче тяжело торты и хлеб достаются, кто бы знал! Господитыбожемой, спасибо, что не оставил меня в столь трудный час!
       

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
irindia20
Mar. 14th, 2017 12:08 pm (UTC)
Хочу сказать, что Ир так просто не взять, всегда нам помощь с выше возникает, короч, выкрутимся всегда!)
iris_de_bars
Mar. 14th, 2017 12:16 pm (UTC)
Как про меня написано
"Ирина самостоятельна и решительна, трезво подходит к оценке окружающего мира, не сентиментальна, даже несколько жестковата. Ирина легко сходится с людьми, раскована в незнакомой компании, особенно в мужской; пряма и резка в суждениях и высказываниях. Хорошая, вернее, изобретательная хозяйка. Ирина всю жизнь занята тем, что работает на создание образа холодной, независимой, деловой женщины, скрывая ревнивую и ранимую душу, любвеобильное сердце, буйное воображение и жажду уединения и покоя"

Re: Как про меня написано - irindia20 - Mar. 14th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
Re: Как про меня написано - amigo54 - Mar. 14th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
Re: Как про меня написано - amigo54 - Mar. 14th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 14th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 14th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 14th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 14th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 14th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 14th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 14th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
a_pk
Mar. 14th, 2017 12:08 pm (UTC)
Прям чуть не прослезился...
iris_de_bars
Mar. 14th, 2017 12:16 pm (UTC)
Не плачь! Воды в Питере и так хватает!))
thunderozzz
Mar. 14th, 2017 12:21 pm (UTC)
Взяла бы кредит, чо уж.
Торт в ипотеку! :))))
iris_de_bars
Mar. 14th, 2017 12:27 pm (UTC)
Это было вполне возможно, кстати!))) Только когда я пробежала этот квест ОТ и ДО, я вспомнила, что в кошельке лежит новенькая, еще ни разу не опробованная кредитная карточка))
Так что купить торт в кредит было проще простого, но что-то это тогда не пришло мне в голову)))
(no subject) - thunderozzz - Mar. 14th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 14th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thunderozzz - Mar. 14th, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 14th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thunderozzz - Mar. 14th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 14th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
iris_de_bars
Mar. 14th, 2017 12:41 pm (UTC)
Иногда, действительно, чтобы свести концы с концами не хватает какой-то сотни!

Edited at 2017-03-14 12:51 pm (UTC)
katya_sokolova
Mar. 14th, 2017 12:42 pm (UTC)
Афигеть какой у тебя стрессняк был. пусть свекруха дает больше тыщенок.
iris_de_bars
Mar. 14th, 2017 12:49 pm (UTC)
Следующая тыщенка мне обломинтся дай б-г только летом на день рождения!)
(no subject) - katya_sokolova - Mar. 14th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
amigo54
Mar. 14th, 2017 12:51 pm (UTC)
я раз в Казахстан заехал, был один...страховку не купил ихнюю, думал в первой деревне куплю, но меня менты на въезде остановили..там за отсутствие страховки штрафстоянка сразу...короч отдал я свои денюшки им, чтоб уехать..до города было около 100 км.
тоже со всех карт насобирал 140 руб. и доехал))
iris_de_bars
Mar. 14th, 2017 12:53 pm (UTC)
Ну вот как можно быть таким непредусмотрительным!!! И ехать в КАЗАХТАН без денег?! Я возмущена!)))
(no subject) - amigo54 - Mar. 14th, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
alyachel
Mar. 14th, 2017 12:54 pm (UTC)
Привет.
iris_de_bars
Mar. 14th, 2017 01:06 pm (UTC)
)Привет)
3vivid_memories
Mar. 14th, 2017 01:11 pm (UTC)
Ну молодец же! Справилась с поставленной задачей )
iris_de_bars
Mar. 14th, 2017 01:13 pm (UTC)
Ну если с этой стороны посмотреть, то да, молодец))
livejournal
Mar. 14th, 2017 01:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
y_dacha
Mar. 14th, 2017 01:28 pm (UTC)
Ира, это же ведь прикол такой, преувеличение, юмористический рассказик?

потому что если это правда, то хочется пойти и удавиться
iris_de_bars
Mar. 14th, 2017 01:37 pm (UTC)
Ну зачем же сразу давиться?!) Русские не сдаются, а русская женщина Ира тем более)
(no subject) - y_dacha - Mar. 14th, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 14th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - y_dacha - Mar. 14th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
irinarozina
Mar. 14th, 2017 01:46 pm (UTC)

Вот это квест!  Ира не из тех, кто сдается!

iris_de_bars
Mar. 14th, 2017 01:48 pm (UTC)
Ира не такая, да!)
ya_ne_on
Mar. 14th, 2017 02:06 pm (UTC)

представляю с каким аппетитом пошел этот тортик)))

iris_de_bars
Mar. 14th, 2017 03:11 pm (UTC)
Очень вкусный тортик оказался!))
yachtweek
Mar. 14th, 2017 02:19 pm (UTC)
А банкоматов у вас нет?
iris_de_bars
Mar. 14th, 2017 02:20 pm (UTC)
В банкомате нельзя снять 120 рублей, только 100
(no subject) - yachtweek - Mar. 14th, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
jananov
Mar. 14th, 2017 04:40 pm (UTC)
Ира, детка, ты настоящая героиня, я б не смогла!
Тортик просроченный оказался или нет, мамО даже не икнула?
iris_de_bars
Mar. 14th, 2017 04:56 pm (UTC)
Тортик оказался вчерашний, в самый раз! Мамо насчет тортика промолчала, икать тоже не стала.
voorhis88
Mar. 14th, 2017 07:40 pm (UTC)
а ты упорная)
iris_de_bars
Mar. 14th, 2017 08:02 pm (UTC)
Упоротая, ты хочешь сказать))
(no subject) - voorhis88 - Mar. 14th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

Стив Хэнкс (девушка)
iris_de_bars
iris_de_bars

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com