?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про подарки

       На новый год мы с сестрой подарили маме смартфон, до этого у неё был простой кнопочный. И она неодократно говорила, что хочет читать электронные книги и с завистью говорила как её коллега смотрит в перерывах по планшету фильмы. Ну я ей и говорила, купи себе смартфон и сможешь и книги читать и фильмы смотреть. Два в одном, видал сосун и вашен гол в одном флаконе! И мама порывалась прям бежать в магазин покупать.
       А тут новый год и мы с сестрой решили скинуться вместе, всё таки смартфон - это не бюджетный подарок. И новый год - это не день рожденье и у всех давно уже свои семьи и много кому надо делать подарки.
      Покупка телефона, да и вообще совместные подарки чаще я покупаю. Ну типа как самая умная ггг. На попытки советоваться с сестрой по поводу модели и функционала я обычно слышала реплики, буквальные: "Решай сама!". О_о. Ну да ладно, решила, раз я должна сама решать. Хотя я тоже не люблю сама решать и люблю перекладывать ответственность на других.
      После нового года я МЕСЯЦ уговаривала маму пойти в салон и приобрести микро-симкарту с подходящим тарифом для интернета. Уговорить тоже должна была я и сходить с мамой желательно тоже. Сестра живет в соседнем городе и даже если и приезжала на выходные в гости к маме, то ей и в голову не приходило сходить с ней куда-то. Она же уже переложила ответственность на меня. И это я ДОЛЖНА была с ней сходить и причём уже давно!
      Мама же отговаривалась морозом на улице, что ей никуда не охото выходить, что она только что пришла, что у неё голова болит и еще миллион причин. В конце-концов мне всё таки удалось провернуть это нелёгкое дело. Немного попотев в душном салоне связи мы получили заветную симку с безлимитным интернетом, только в путь!
      Показав основные функции самартфона и скачав несколько приложений, я с чувством выполненного долга вручила маме настроенный смартфон и кратко проинструктировала её по основным функциям.
      И тут, спустя некоторое время, я узнаю, что мама жалуется сестре, что ей не нравится этот смартфон, она ничего не понимает и НЕ ХОЧЕТ им пользоваться. И продолжает ходить со старым. И сестра как-то с обидой на меня всё это рассказывает, типа нафиг я ей предложила скинуться, когда всё это никому не нужно.
     Короче сама придумала, сама сделала - все обиделись!))) Круть!
  
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
riu128
Feb. 10th, 2017 07:22 am (UTC)
у моей мамани тоже планшет пыль собирает
iris_de_bars
Feb. 10th, 2017 07:26 am (UTC)
Не любит старшее поколение технику, хоть убей! Хотя казалось бы сами просят)
Твоя тоже его хотела или это была лично твоя инициатива?)
(no subject) - riu128 - Feb. 10th, 2017 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 10th, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Feb. 10th, 2017 07:35 am (UTC) - Expand
amigo54
Feb. 10th, 2017 07:26 am (UTC)
бывает...твоей маме надо перешагнуть через себя и научиться!
у меня жена раз истерику устроила, кстати в Подмосковье ехали, типа - навигатор гавно и логика тупая...))
чуть не поссорились...ввели мораторий на разговоры в машине на час!
честно молчали))
iris_de_bars
Feb. 10th, 2017 07:30 am (UTC)
Она не хочет через себя перешагивать и точка. Некоторые прикрываются своими комплексами как пуленепробиваемым щитом)
irindia20
Feb. 10th, 2017 07:28 am (UTC)
Ага, знакомая тема, инициатива наказуема...))
iris_de_bars
Feb. 10th, 2017 07:32 am (UTC)
Ну да, это же я всё сама сделала! Мне и ответ держать!))
(no subject) - irindia20 - Feb. 10th, 2017 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 10th, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
katya_sokolova
Feb. 10th, 2017 07:30 am (UTC)
Привыкнет мама. пусть ток почаще им пользуется.
iris_de_bars
Feb. 10th, 2017 07:33 am (UTC)
Она не хочет им пользоваться. Попробовала, ей не понравилось, чего мучиться-то, когда есть простой и понятный кнопочный тилипон)
tanets
Feb. 10th, 2017 07:48 am (UTC)

Ей надо было планшет брать,  а не телефон,  зачем он ей, она что, в инетике сутками залипает и чатица?  Врядли. Хотя, планшетом она, думаю, тоже бы не пользовалась, потому что для фильмов есть телевизор, а что-то гуглить ... да боже упаси!
Моя пользуется самой дёшевой кнопочной нокией, в какую-то игру даже иногда на ней играет типа тетриса, параллельно смотря телевизор. Брат ей дал планшет в пользование. Лежит нетронутой.  Хорошо, что хоть не стала им  как разделочной досочкой пользоваться, как я в какой-то рекламе или фильме видела ...


Так что правильно сказали - отдай телефон ребенку.

iris_de_bars
Feb. 10th, 2017 07:54 am (UTC)
Думаю она и планшетом бы не смогла пользоваться. Она хотела на работе смотреть фильмы как её коллега. Но для того, чтобы смотреть фильмы, надо же сперва их забить в поиск, а потом включить. А это очень сложно и недоступно для понимания!

Пусть лучше у неё пылиться, забирать подарок назад как-то не очень удобно, тем более не я одна его дарила. У сестры, к примеру, целых двое детей)
margo_engelin
Feb. 10th, 2017 07:57 am (UTC)
Я, когда купила себе первый безкнопочный смартфон - тоже хотела пойти и сдать его. Ничего не понятно же!

И с тех пор так каждый раз...как купишь новый смартфон - так первое время очень бесит.)))
iris_de_bars
Feb. 10th, 2017 08:06 am (UTC)
Я поэтому покупаю себе всегда смартфоны одной и той же марки, меня бесит когда то, что было слева ставят справа и вообще не понятно куда засовывают))
Моя мама даже не понимает причинно следственной связи между сим-картой и телефоном. Раз ей смс с зарплатой и пенсией приходило на этот старый телефон, то как они будут приходить на этот новый?! Ей кажется, что они где-то в пути по дороге потеряются, между этим старым и новым телефоном)).
Сим-карта!? Неее, не слышали!)
livejournal
Feb. 10th, 2017 08:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
wildpingv
Feb. 10th, 2017 08:31 am (UTC)
Может мама хочет не смартфон, а внимария?) ну например если вы будете переписываться в вайбере ( брат моей маме его поставил) !!! То ей будет интереснее. Например)
iris_de_bars
Feb. 10th, 2017 08:35 am (UTC)
Я ей закачала воцап, только она не отвечает на смс. Прочитала и приняла к сведению)) Это всё!)
(no subject) - wildpingv - Feb. 10th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 10th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
thunderozzz
Feb. 10th, 2017 09:08 am (UTC)
О дааааа! Я такую же глупость сделал. Только с папой.
И даже без Смартфона.

Папе хотелось заменить его древний Сименс, на котором даже я ничего не могу разобрать на мониторе на что-нибудь современное (кнопочное). Сходили с ним вместе, купили ему нокию с экраном в два раза больше, с шрифтом в три раза крупнее. И что ты думаешь?
Телефон лежит уже года три на полке.
Неудобно пользоваться, типа всё по другому, ничего не понимаю.
ПЦ! :(
iris_de_bars
Feb. 10th, 2017 09:17 am (UTC)
Была бы она совсем дремучая, я б еще поняла. Но она сидит в одноклассниках и общается в скайпе с родственниками!
А тут она видите ли не понимает, старая стала!))
skrust
Feb. 10th, 2017 10:53 am (UTC)
аналогичная история и у меня, так и лежит новый телефон себе
iris_de_bars
Feb. 10th, 2017 11:23 am (UTC)
Ошибочка вышла)
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 10th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
evaevg
Feb. 10th, 2017 11:59 am (UTC)
Думаю, что тебе надо плюнуть на это дело. Ты исполнила свой долг - подарила маме то, что она хотела. А все остальное - не твои проблемы)
iris_de_bars
Feb. 10th, 2017 12:06 pm (UTC)
Плюнуть то можно, но всё равно как-то обидно)
(no subject) - evaevg - Feb. 10th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 10th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Feb. 10th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
alyachel
Feb. 10th, 2017 12:25 pm (UTC)
У меня бы тоже пылился, если бы подарили.
iris_de_bars
Feb. 10th, 2017 12:29 pm (UTC)
Ты же программист вроде и должен разбираться в технике)
Или у тебя другие причины?
(no subject) - alyachel - Feb. 10th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 10th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Feb. 10th, 2017 12:39 pm (UTC)
вот жешь(((
iris_de_bars
Feb. 10th, 2017 12:41 pm (UTC)
Не расстраивайся только!
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 10th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
hettie_lz
Feb. 10th, 2017 02:25 pm (UTC)
Ужасно сочувствую, но увы - бывает! С моей мамой и новым телефоном - абсолютно аналогично.
iris_de_bars
Feb. 11th, 2017 08:50 am (UTC)
Все мамы такие) Равнодушно или с опаской относятся к новой технике)
glazuhov
Feb. 10th, 2017 04:32 pm (UTC)
Надо просто с ней практические занятия провести, и подробнейшим образом рассказать где и что нажимается, а потом через пару тройку дней закрепление уроков.))
iris_de_bars
Feb. 11th, 2017 08:47 am (UTC)
Научиться можно, если ты хочешь научится. Но если ты заранее для себя решил, что ничего не выйдет, то ничего и не выйдет)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

Стив Хэнкс (девушка)
iris_de_bars
iris_de_bars

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com