?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

       Муж в очередной раз, после многомесячного перерыва, пытался научить меня водить машину. И всё неудачно. Вышло, конечно, без проишествий, но он орал от страха. Чего он такой пугливый, не понимаю! Мне все таки кажется, что слабый пол в мире как-то неправильно обозначен!
       Вообще мне один очень умный человек сказал, что выброс адреналина запускает химическую реакцию по сжиганию жира. У меня очень худой муж, а всё потому, что он очень много боится.
      Я тоже сжигаю свой жир катанием с горки, я жутко боюсь в этот момент за свою жизнь и здоровье, боюсь, что голова оторвётся и из носа кровь пойдет, боюсь что сломаю ногу или руку. Короче изо всех сил вырабатываю адреналин. Только жир что-то как-то тает неохотно. Вот поэтому я решила еще поводить машину, только получается, что мой муж боится больше меня и все ништяки ему достаются!
- Как мне всё надоело!, - произносит обычно муж, приходя с работы.
      - Что это,  ВСЁ, огласите весь список, пожалуйста!
      - ВСЁ!
      - ЧТОооо?! И я тоже!!!?!!!!
      - Ты нет!, - произносит он очень убедительно и искренне, но возможно, что его искренность подгоняет чувство страха за свою жизнь.
       

Tags:

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
a_pk
Jan. 24th, 2017 08:10 am (UTC)
А я толстый, потому что не очкую и похуист при этом )) бгг
iris_de_bars
Jan. 24th, 2017 08:21 am (UTC)
Насколько толстый?)
(no subject) - a_pk - Jan. 24th, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 24th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jan. 24th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Jan. 24th, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jan. 24th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Jan. 24th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jan. 24th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
thunderozzz
Jan. 24th, 2017 08:29 am (UTC)
Выпороть твоего мужа надо!
Довёл жену совсем! :)
iris_de_bars
Jan. 24th, 2017 08:32 am (UTC)
Наоборот - это я его довела! Похудел, одни глаза остались!))
(no subject) - thunderozzz - Jan. 24th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 24th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - thunderozzz - Jan. 24th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 24th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - thunderozzz - Jan. 24th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 24th, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - thunderozzz - Jan. 24th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 24th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
irynapremydraja
Jan. 24th, 2017 08:33 am (UTC)
И я похоже трусиха еще та ))) а муж начал набираться смелости за последние 3 месяца набрал 12 кило, смельчак, ититьего )))
iris_de_bars
Jan. 24th, 2017 08:37 am (UTC)
12 килограмм смелости!))
iriswh
Jan. 24th, 2017 08:37 am (UTC)
помню, как меня в Тае учили на байке ездить. закончилось всё одним днем
iris_de_bars
Jan. 24th, 2017 08:43 am (UTC)
Страшно?
(no subject) - iriswh - Jan. 24th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 24th, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Jan. 24th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
irindia20
Jan. 24th, 2017 08:50 am (UTC)
Блин, а я отважная и смелая, поэтому у меня попа...:(
iris_de_bars
Jan. 24th, 2017 08:54 am (UTC)
Попа есть у всех, не переживай))
(no subject) - irindia20 - Jan. 24th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 24th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jan. 24th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 24th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
nevash_lexa
Jan. 24th, 2017 09:26 am (UTC)
Так вот почему я такой... гхммм... большой!
Адреналина не хватает, вона чо!)))
iris_de_bars
Jan. 24th, 2017 10:10 am (UTC)
Ой, не хватает!)))
(no subject) - nevash_lexa - Jan. 24th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 24th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jan. 24th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 24th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jan. 24th, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 24th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
evaevg
Jan. 24th, 2017 09:26 am (UTC)
Хахаха)))
Да, муж у тебя осторожный)
А что адреналин действительно способствует сжиганию?)) Пойду, подумаю)
iris_de_bars
Jan. 24th, 2017 10:10 am (UTC)
Говорят, что да)
yachtweek
Jan. 24th, 2017 09:32 am (UTC)
Теперь муж совсем исхудает.
iris_de_bars
Jan. 24th, 2017 10:09 am (UTC)
Бедняга!
livejournal
Jan. 24th, 2017 09:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
balahnina
Jan. 24th, 2017 10:53 am (UTC)
Ну..Может, тебе за мамО взяться?. На машинке ее покатать?
Глядишь, истает
iris_de_bars
Jan. 24th, 2017 11:06 am (UTC)
Там очень много лишнего жира, боюсь, что я истаю первая!
(no subject) - balahnina - Jan. 24th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
amigo54
Jan. 24th, 2017 10:58 am (UTC)
я тоже боюсь с женой ездить, когда она рулит...)
iris_de_bars
Jan. 24th, 2017 11:05 am (UTC)
Нельзя вот так всего бояться!)) Похудеешь ещё!))
(no subject) - amigo54 - Jan. 24th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 24th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jan. 24th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 24th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jan. 24th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 27th, 2017 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jan. 27th, 2017 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 27th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
jananov
Jan. 24th, 2017 10:59 am (UTC)
Это странно, но я почему-то солидарна с твоим мужем: ВСЕ надоело. Ты - нет.
iris_de_bars
Jan. 24th, 2017 11:05 am (UTC)
Это очень странно!!!
voorhis88
Jan. 24th, 2017 11:52 am (UTC)
задумался про худых
iris_de_bars
Jan. 24th, 2017 11:58 am (UTC)
Бывают просто худые, а бывают похудевшие) Ты относишься к первому типу и думать тут нечего)
(no subject) - voorhis88 - Jan. 24th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
alyachel
Jan. 24th, 2017 12:15 pm (UTC)
Меня не тянет садиться за руль ни одного транспортного средства.
iris_de_bars
Jan. 24th, 2017 12:18 pm (UTC)
Меня вообще-то тоже, я исключительно в похудательных целях!)
Что-то ты редко стал появляться в моём скромном бложике, так и обидеться недолго!
(no subject) - alyachel - Jan. 24th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 24th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
tata_atata
Jan. 24th, 2017 12:43 pm (UTC)

Блять. Какого хуя ни один адоеналин в мире на мой Хабаровский край не действует?! Я что, исключение что ли?!

iris_de_bars
Jan. 24th, 2017 12:50 pm (UTC)
Видимо не так уж ты и боишься как тебе кажется!))
(no subject) - tata_atata - Jan. 24th, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 24th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 24th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 24th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 24th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 24th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 24th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Profile

Стив Хэнкс (девушка)
iris_de_bars
iris_de_bars

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com