?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Клетка

          Так как у меня теперь две свиньи, а ни одной, как у некоторых, то это налагает на меня некоторую степень ответственности. Получив пару дней назад зряплату и вдохновленная новой возможностью её промотать я, положив руку на сердце и на другие не менее прекрасные части тела, вся устремилась на поиски практически новой б/у клетки.
          Мне хотелось иметь для своей прекрасной свиньи клетку побольше и покрасивее. И чтоб в углах было не нассано! Это очень важно! И я столкнулась с практически неразрешимой проблемой, необоссанные клетки не продают без денег, как я люблю! Да что там говорить... необоссанные...даже обоссанные не продают без денег, косарь просют!
          Повздыхала я, повздыхала, да и решила взять клетку за деньги. Ну раз я уже беру за деньги, значит - это я королева, а  не те, кто обычно отдают бесплатно. Значит я уже могу выбрать куда мне ехать, во сколько и сколько времени, подумала я. И выбрала я ближайшее метро, чтобы можно было доехать до метро и на метро не ехать. Вот такое было мое скромное желание!
          Позвонила, спросила у чувака, так и так, какого размера клетка и далеко ли этот чувак находится от метро. Этот чувак мне и отвечает, что клетка такая как мне нужно по размеру и что она гораздо больше 60 сантиметров в длинну, ГОРАЗДО. И он находится НЕДАЛЕКО от метро. Но он сам сейчас в метро и не может разговаривать. Мы ударили по рукам и я приготовилась тряститсь в маршрутке в другой город, чтобы получить клетку не бесплатно, а за деньги. Но хорошо, что только в маршрутке, это я согласна, подумала я. Час туда, час обратно - делов-то!!! Зато у моей прекрасной жирной свиньи будет прекрасная новая клетка побольше и покрасивее, думала я. И какой у нее чудесный поддон жизнерадостного зеленого цвета, со свежим оттенком молодой листвы!
         И вот время уже позднее, рабочий день практически закончен, у меня далекоидущие в другой город планы, и тут звонит тот чувак и говорит...говорит, что не так уж он и недалеко от метро и находится, садись возле метро на любой транспорт, какой найдешь, говорит, и езжай еще 5 минут! Бляяяя, пиздец!
         Сказать, что я расстроилась - это ничего не сказать. Вот за свои же собственные деньги трястись на транспорте, а потом еще на транспорте, пусть и всего 5 минут! Мне же еще потом обратно ехать! С клеткой! Хотела уже отказаться, но я же человек ответственный, да и свинье обещала, что у неё новый дом будет, который ни один волк не сдует, покряхтела, похряхтела, да и поехала.
         В итоге на дорогу туда-обратно я потратила ЧЕТЫРЕ  часа. Наебал меня этот чувак, ой наебал! Вовсе не 5 минут там ехать, да и потом еще пешком идти. Даже клетка оказалась 58 сантиметров, вместо обещанных ГОРАЗДО больше 60! Везет как утопленнику! Самадура, корочи!
 
      Клетку я всё таки взяла. Не пропадать же еще и зря времени, которое я так неосмотрительно потратила, не бесплатно, а за деньги!
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
katya_sokolova
Nov. 17th, 2016 11:03 am (UTC)
Шикарная клетка:-))
iris_de_bars
Nov. 17th, 2016 11:11 am (UTC)
Возможно, но я хотела побольше и поближе!)
natleo_pat
Nov. 17th, 2016 11:06 am (UTC)
Не надуришь - не продашь!)
iris_de_bars
Nov. 17th, 2016 11:10 am (UTC)
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»
)
a_pk
Nov. 17th, 2016 11:11 am (UTC)
Продай хомяков )))
iris_de_bars
Nov. 17th, 2016 11:20 am (UTC)
Я б продала, только где же их взять)
(no subject) - a_pk - Nov. 17th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Nov. 17th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
thunderozzz
Nov. 17th, 2016 11:13 am (UTC)
Отличная клетка!
Жаль, что я не свинья. :)
iris_de_bars
Nov. 17th, 2016 11:21 am (UTC)
Да, жаль! Я б тебя кормила петрушкой и чесала за ушком!))
(no subject) - thunderozzz - Nov. 17th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Nov. 17th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - thunderozzz - Nov. 17th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
iriswh
Nov. 17th, 2016 11:16 am (UTC)
свинья-то рада хоть?
iris_de_bars
Nov. 17th, 2016 11:22 am (UTC)
Свинья очень обрадовалась новому дому! Особенно деревянным палатам! Это ж уже двухкомнатная квартира получается!
sinusoida_s
Nov. 17th, 2016 11:24 am (UTC)
Зато свиньи счастливы :))))))
Опупея позади, все довольны, все ликуют)))))))))))))))))))))))
iris_de_bars
Nov. 17th, 2016 11:35 am (UTC)
Позади да!) Мне теперь уже захотелось еще обрадовать и попугаев новой клеткой!)))
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 17th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Nov. 18th, 2016 06:02 am (UTC) - Expand
jananov
Nov. 17th, 2016 11:31 am (UTC)
Так, Ириша, у меня таки есть туфли, почти не ношенные, каких-то трех лет и в пир, и в мир, и в добрые люди, можно не считать. Отдам за недорохха, каких-то десять тыщ российских рублев. Ехать недалеко: почти четыре часа до Смоленска, полтора часа по городу в комфортабельной маршрутке, потом ожидать полдня, пока я с работы приду и вполне можешь отправляться обратно!
Берешь?
iris_de_bars
Nov. 17th, 2016 11:38 am (UTC)
Ой, у меня самой такие туфли есть, практически не ношенные, не знаю куда деть! Нашла дурака!
Возьми лучше ты мои! За 5000 отдам! Ровно за столько, за сколько брала!
(no subject) - jananov - Nov. 17th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Nov. 17th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Nov. 17th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
irindia20
Nov. 17th, 2016 11:38 am (UTC)
Ну крутая клетка, Ир!) А фанерный дом в комплект входит, или это у тебя уже был такой?
iris_de_bars
Nov. 17th, 2016 11:41 am (UTC)
Всё входит! И дом фанерный и сенник, и туалет угловой, и поилка!
Хотя туалет угловой мне показался высоковат нижним бортом, может его лучше как миску использовать?)
У тебя свиньи на толчок не приучены были ходить?)
(no subject) - irindia20 - Nov. 17th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Nov. 17th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Nov. 17th, 2016 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Nov. 18th, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
amigo54
Nov. 17th, 2016 12:22 pm (UTC)
расширяетесь потихоньку))))
чуваки у вас там какие-то гнилые....
iris_de_bars
Nov. 17th, 2016 12:29 pm (UTC)
Во мужики пошли! За копейку женщину доверчивую обманут!
(no subject) - amigo54 - Nov. 17th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Nov. 17th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Nov. 17th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 17th, 2016 12:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
3vivid_memories
Nov. 17th, 2016 01:20 pm (UTC)
вот уж эти продавцы, лишь бы заманить ))
но клетка ничего такая )
iris_de_bars
Nov. 17th, 2016 01:22 pm (UTC)
Сама выбирала!)
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 17th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Nov. 17th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 17th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Nov. 17th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 17th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Nov. 17th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 17th, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Nov. 18th, 2016 06:03 am (UTC) - Expand
voorhis88
Nov. 17th, 2016 01:42 pm (UTC)
Ира, блин)))
iris_de_bars
Nov. 17th, 2016 01:48 pm (UTC)
Ну что делать, если мне время больше некуда девать и зряплату зря платят!)))
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
nevash_lexa
Nov. 17th, 2016 02:37 pm (UTC)
Черепаха в тазике и нет проблем!
iris_de_bars
Nov. 18th, 2016 06:01 am (UTC)
Ненавижу черепах! Они тупые)
(no subject) - nevash_lexa - Nov. 18th, 2016 06:25 am (UTC) - Expand
yachtweek
Nov. 17th, 2016 02:42 pm (UTC)
Сколько отдала-то?
iris_de_bars
Nov. 18th, 2016 06:01 am (UTC)
косарь)
balahnina
Nov. 17th, 2016 05:48 pm (UTC)
теперь у свиней дворец, благодаря твоим деньгам.
iris_de_bars
Nov. 18th, 2016 06:00 am (UTC)
Вот бы и мне кто по доброте душевной дворец купил!))
(no subject) - balahnina - Nov. 18th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Nov. 21st, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Nov. 21st, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Nov. 22nd, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Nov. 22nd, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

Стив Хэнкс (девушка)
iris_de_bars
iris_de_bars

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com