?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя свинья!

     Однажды, взяв свинью бесплатно, я подумала, что ЕСЛИ ЧТО, то её продам за деньги! И будет мне очень большая выгода и счастье! И вот такой момент наступил! Я стала, пусть безуспешно, но искать работу. Окрыленная очередной надеждой эту работу получить, я тут же вешала объявление на авито, что продаю де свинью за деньги! И тут же мне позвонила какая-то баба с желанием её тут же купить. Но как это водится на авито, тут же никто не приехал, не приехал и потом, когда эта баба написала, что типа всё завтра, она точно приедет, я ей пишу, что всё, свинью за деньги я продавать передумала, так как с работой не клеется, так и так, а свинью жалко. Баба промолчала.
        И тут я еду на очередное собеседование, где хозяйка фирмы с отросшими корнями жёлтых волос берёт без оформления на производство футболок, то есть я буду там сидеть как заштатный бухгалтерский гастаробайтер без постоянной прописки, очень обрадовавшись открывающимся перспективам, я тут же кинулась опять продавать свою свинью на авито. И опять позвонила ТАЖЕ баба, с намерением купить мою свинью. Но не приехала, ни завтра, ни послезавтра. Звонит, говорит так и так, была куча дел, завтра обязательно приеду! На что я её отвечаю с помощью смс:
 - Не подумайте, что я какая-то сумасшедшая какая. Но свинья у меня живёт на работе и я сейчас ищу новую работу, и не знала куда деть эту свинью, если что, так как муж был против свиньи в доме. Но я еще раз поговорила с мужем и он согласился. Так что свинью я продавать не буду. Извините за беспокойство!, - то есть расписала всё более чем подробно и всё шло прекрано, птички пели и всё такое, пока мне эта баба не ответила:
- Вы действительно больная!
- Я же извинилась! Так что больная здесь вы!, - отрезала я и добавила её номер в чёрный список.
       И такой нервной бабе я хотела доверить свою свинью! Бля! Как-будто это последняя свинья в ёё жизни!
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
iriswh
Oct. 3rd, 2016 08:42 am (UTC)
продавать свинью.. ну ты ваще.... она же уже как член семьи!!!
iris_de_bars
Oct. 3rd, 2016 10:34 am (UTC)
Она рабочий член! Коллега!)
amigo54
Oct. 3rd, 2016 08:43 am (UTC)
свинья что надо!)
красотка!
iris_de_bars
Oct. 3rd, 2016 08:58 am (UTC)
Мне с ней повезло, ага)
(no subject) - amigo54 - Oct. 3rd, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 3rd, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Oct. 3rd, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
zakady4nayababa
Oct. 3rd, 2016 08:46 am (UTC)
Ой мими какое! Я б ей косички плела:)
iris_de_bars
Oct. 3rd, 2016 08:58 am (UTC)
Я что-то не решаюсь, вдруг ей не понравится) Можно и бантик завязать, чтобы волосы в глаза не лезли)
(no subject) - zakady4nayababa - Oct. 3rd, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 3rd, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 3rd, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 3rd, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
irindia20
Oct. 3rd, 2016 08:46 am (UTC)
Бля, Ирка, эта баба точно хотела сожрать твою свиночку! Не отдавай никому, она такая красииииваяяя))
iris_de_bars
Oct. 3rd, 2016 08:55 am (UTC)
Я вот тоже подумала, что сожрать!))) Иначе с чего так расстраиваться)
Вот не отдам! Она красивая и добрая!) И муж к тому же у меня тоже добрый!))
(no subject) - irindia20 - Oct. 3rd, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 3rd, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 3rd, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 3rd, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 3rd, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 3rd, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 3rd, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 3rd, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 3rd, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 3rd, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 5th, 2016 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 5th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 5th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 5th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
jananov
Oct. 3rd, 2016 08:51 am (UTC)
Ирочка, тебя-таки выгоняют на улицу прямо с детями: хомяками, попугаями и рыбками??????????? У них что, сердца нет?
iris_de_bars
Oct. 3rd, 2016 08:53 am (UTC)
Меня не выгоняют! Я сама хочу уйти! Ибо очень меркантильна и работаю только за деньги!
(no subject) - jananov - Oct. 3rd, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 3rd, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Oct. 3rd, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 3rd, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Oct. 3rd, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 3rd, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
natleo_pat
Oct. 3rd, 2016 08:54 am (UTC)
Не, она бы психанула и точно бы ее сожрала. Она наверняка нервной булимией страдает. Правильно сделала, что зажала ей свинью.
iris_de_bars
Oct. 3rd, 2016 08:56 am (UTC)
Вот как чувствовала, сердце прям кровью обливалось!)
(no subject) - natleo_pat - Oct. 3rd, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 5th, 2016 06:07 am (UTC) - Expand
balahnina
Oct. 3rd, 2016 08:56 am (UTC)
у тебя на работе живет свинья?
iris_de_bars
Oct. 3rd, 2016 09:02 am (UTC)
У меня на работе много чего живёт)
(no subject) - balahnina - Oct. 3rd, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 3rd, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 3rd, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
sinusoida_s
Oct. 3rd, 2016 09:13 am (UTC)
Ира, твой муж - ангел, баба - странная, а ты...ты...нет слов у меня!))) Отдать такую свинью! Красавицу!! Украшение всего свиного рода, можно сказать! ))))))
оф: до сих пор не забуду, как ты с лягухами ехала))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
iris_de_bars
Oct. 3rd, 2016 10:19 am (UTC)
Вечно я сперва делаю, а потом думаю, что сделала)) А вот когда я как следуют подумаю, то сразу передумываю))
А мужа я ценю с каждым днём всё больше и больше)))
Неужели кто-то еще помнит эту незамутнённую историю! У тебя хорошая память!))

Edited at 2016-10-03 10:20 am (UTC)
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 3rd, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 3rd, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 3rd, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 3rd, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
yachtweek
Oct. 3rd, 2016 09:30 am (UTC)
Какая милая)
iris_de_bars
Oct. 3rd, 2016 10:20 am (UTC)
Сама в восторге!) Ну как такую отдать, пусть даже за деньги!)
livejournal
Oct. 3rd, 2016 09:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
st_deimos
Oct. 3rd, 2016 09:32 am (UTC)
нефиг отдавать тех, кого приручили
а люди странные, ага
я как-то ржал: продавал одну фиговину и уже после того, как снял объяву мне еще неделю крендель один звонил и спрашивал: а нет ли еще, а не появилось ли.
хы
iris_de_bars
Oct. 3rd, 2016 10:17 am (UTC)
Редкая, видимо, фиговина была)
riu128
Oct. 3rd, 2016 09:41 am (UTC)
свинью просто так бесплатно не подкидывают
iris_de_bars
Oct. 3rd, 2016 10:10 am (UTC)
Чего только не подкидывают и всё бесплатно!
katya_sokolova
Oct. 3rd, 2016 10:45 am (UTC)
Ты ей подложила свинью.
iris_de_bars
Oct. 3rd, 2016 10:50 am (UTC)
Свинья сама себя подложила, потому что свинья и есть)
ya_ne_on
Oct. 3rd, 2016 01:52 pm (UTC)

Я вот точно против свиньи в доме, однозначно!)))

iris_de_bars
Oct. 3rd, 2016 01:57 pm (UTC)
Ну ты как хочешь))
(no subject) - ya_ne_on - Oct. 3rd, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 5th, 2016 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Oct. 11th, 2016 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 13th, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
palhuber
Oct. 3rd, 2016 03:39 pm (UTC)
Блин, я так смеюсь от твоего зооуголка на работе)))

Edited at 2016-10-03 03:40 pm (UTC)
iris_de_bars
Oct. 5th, 2016 06:10 am (UTC)
А мне как смешно, когда я представлю, что мне всё это когда-нибудь придётся на новое место тащить!))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Profile

Стив Хэнкс (девушка)
iris_de_bars
iris_de_bars

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com