?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

            Воспользовавшись тем, что муж у меня дежурит на сутках я решила сбегать поебаццо на маникюр. И тут же принялась звонить  во все салоны подряд, мне же очень срочно надо! Ведь что еще делать, когда муж уходит работать на сутки как не маникюр!
          С прискорбием обнаружив, что все приличные мастера ушли поебаццо в отпуск, а к остальным запись на 2 недели в перед и три назад, я решила пойти в еще нехоженную мной парикмахерскую и решив это, принялась туда названивать, выискав на задворках интернетов телефон. И тут в кабинет входит ОН! Заведующий складом и говорит опаньки, а моя жена может сделать тебе охуенный маникюр+шеллак+мордой об косяк и всё это за 400 рублей! Берет только за лак, а мордой об косяк - бесплатно! Очень выгодное предложение! И я тут же согласилась! Хотя я подумала конечно немного, но недолго, так как не умею долго думать у меня от этого голова болит!
         А еще я запланировала себе кучу ништяков на вечер, типа приготовить ужин на роту солдат, вымоть пол на год вперед и прочие приятности!
         Пришла она ко мне домой, значит, и давай меня мусолить, то так, то эдак повернет. Не...ну сперва мне это даже нравилось! Но через ТРИ часа сего бесконечного действа я уже сползла под стол от безысходности, только сиськи, зацепившись за край стола, не давали мне сползти окончательно! Едрит твою налево! КАК! КАК????????????!!!!!!!!!!!!!! можно делать ТРИ часа простой маникюр без изысков?! Уиииииииииии, бля!
      За это время я успела послушать всю историю жизни этой неторопливой маникюрши, как она родилась, практически развелась, после измены мужа на седьмом месяце беременности, после того как любовница позвонила ей и сказала, что она мешает со своими детьми им и их любви, разозлилась и подала на мужа в суд и теперь получает от мужа элементы. После того как она родила, разводиться она конечно передумала и живёт с мужем долго и счастливо и даже мечтает открыть свой маникюрный салон. Вот только алименты так просто не передумаешь без кучи бюрократических процедур, так что пущай платит! Долго я её слушалала или коротко, но через три часа у меня не осталось сил даже кивать!
         Вот тебе и ужин, вот тебе и фитнес, а вот тебе и мытьё полов! А еще ко мне в добавок пристал какой-то алкаш, когда я на ночь глядя понеслась в магазин за едой и мороженным, с просьбой дать 150 рублей до среды или хотя бы 100! Взглянув в его осоловевшие глаза я поняла, что до среды он мне точно не отдаст,  я не могла пойти на такой риск, поэтому ничего ему не дала, хоть и не хотелось!
        
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
riu128
Jul. 26th, 2016 06:28 am (UTC)
что-то у тебя на ебле зацикленность, бгг
iris_de_bars
Jul. 26th, 2016 06:44 am (UTC)
На ебле зацикленность у тебя, раз это единственное, что ты увидел в посте, бгг
(no subject) - riu128 - Jul. 26th, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyachel - Jul. 26th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jul. 26th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
alyachel
Jul. 26th, 2016 07:25 am (UTC)
Наверное, ей не с кем поговорить.
iris_de_bars
Jul. 26th, 2016 08:31 am (UTC)
У неё дома двое детей, пусть с ними разговаривает!)
almakiry
Jul. 26th, 2016 07:27 am (UTC)
как-то я пришла первый раз к девушке, которая только-только начинала делать маникюры-педикюры (но делала она хорошо, старалась). Пиздец, я просидела у нее часа 4 или 5, я когда от нее вышла - я не просто вышла, я выползла, была глубокая ночь на дворе (я была после работы), у меня от голода голова кружилась и я проклинала всееее)
alexbigear
Jul. 26th, 2016 08:17 am (UTC)
Зато с маникюром! бгг
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 26th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
tata_atata
Jul. 26th, 2016 08:02 am (UTC)

Мой мастер в Курске тоже супердолгая и суперболтливая. Но и суперпрофессиональная. Приходится терпеть недостатки ибо маникюр и педикюр волшебные просто получаются.

iris_de_bars
Jul. 26th, 2016 08:33 am (UTC)
Маникюр неплохой получился, но я не готова столько времени тратить на ногти - это же пытка какая-то))), не знаю обращусь ли я к ней еще когда-нибудь)
(no subject) - tata_atata - Jul. 26th, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 26th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 26th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 27th, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 27th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
alexbigear
Jul. 26th, 2016 08:14 am (UTC)
Манюкюр забава забавная конечно) А самой никак нее?))) Мне кажется это настолько просто, что платить за это даже стрёмно)))
Тем более простой, без рисунков всяких)

А алкаш конечно охуевший! У нас столько не стреляют!!!
А этот 150 рублей!!! Я в шокенах!)))
iris_de_bars
Jul. 26th, 2016 08:30 am (UTC)
Так мне шеллак намазали и лампой сушили! У меня дома нет ни того, ни другого. Он держится 2 недели. Если просто намазать, то он держится до 1 мытья посуды, только лак переводить!
Простой - это значит без цветочков и прочего дизайна. В парикмахерских мне такой за час делают)

Я сама удивилась, еще бы 500 попросил, я б точно дала, от неожиданности!))
(no subject) - alexbigear - Jul. 26th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 26th, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Jul. 26th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
irindia20
Jul. 26th, 2016 09:05 am (UTC)
Пипец, 3 часа шелак, она маниак точно, мне однажды 4 часа ресницы наращивали, так это лежа, я успела качественно выспаться и похрапеть))
iris_de_bars
Jul. 26th, 2016 10:34 am (UTC)
Я иногда думаю, почему они маникюр лёжа не делают, что им жалко что ли?! Я б тоже с удовольствием выспалась - просыпаюсь такая и красавица!))
(no subject) - irindia20 - Jul. 26th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 26th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Jul. 26th, 2016 09:49 am (UTC)
ты очень терпеливая ))) три часа терпеть, я бы с ума сошла )
iris_de_bars
Jul. 26th, 2016 10:32 am (UTC)
Я на свекрови натренировалась))
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 26th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 26th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
balahnina
Jul. 26th, 2016 11:06 am (UTC)
ну..круто сделала себе маник, чо)
iris_de_bars
Jul. 26th, 2016 11:07 am (UTC)
Ты же так не делаешь же да!?))
(no subject) - balahnina - Jul. 26th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 26th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jul. 26th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
katya_sokolova
Jul. 26th, 2016 12:15 pm (UTC)
Как хорошо, что я не хожу на маникюр.
iris_de_bars
Jul. 26th, 2016 12:17 pm (UTC)
У меня ногти просто плохие очень, вот и делаю
iriswh
Jul. 26th, 2016 01:46 pm (UTC)
блять. как меня бесят эти пустые разговоры левых людей. мне нафига это всё слушать. я плачУ деньги не за их болтовню. радио релакс лучше включить, чем всё это слушать
iris_de_bars
Jul. 26th, 2016 01:58 pm (UTC)
Я тоже не люблю! Мне это всё НЕ ИНТЕРЕСНО!!!
(no subject) - iriswh - Jul. 26th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
pinup_sss
Jul. 26th, 2016 02:57 pm (UTC)
Вот поэтому я и отказалась от услуг маникюрши на дому. В салоне у неё запись и она торопится, а дома можно и расслабиться за болтовнёй..
iris_de_bars
Jul. 27th, 2016 05:49 am (UTC)
Зато на дому дешевле!
crazyseo1
Jul. 26th, 2016 04:36 pm (UTC)
Три часа на маникюр? Я бы убил... или сама убился.
iris_de_bars
Jul. 27th, 2016 05:50 am (UTC)
Такая тяжелая наша женская доля!)
(no subject) - crazyseo1 - Jul. 27th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
altruisttka
Jul. 26th, 2016 05:13 pm (UTC)
кошмар как долго.
iris_de_bars
Jul. 27th, 2016 05:50 am (UTC)
сама не ожидала, что так долго будет!
kryjevo
Jul. 26th, 2016 05:14 pm (UTC)
Хорошо, что я на маникюре была один раз в жизни (когда мне было 16 лет) и разочаровалась навсегда)) Но слог, какой у Тебя отличный слог, я прямо сочувствовала трате Твоего времени)))
iris_de_bars
Jul. 27th, 2016 06:07 am (UTC)
А почему ты разочаровалась?) Что не понравилось?
(no subject) - kryjevo - Jul. 27th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
arther_d
Jul. 26th, 2016 06:48 pm (UTC)
Ах ты, недавалка!!!
iris_de_bars
Jul. 27th, 2016 06:07 am (UTC)
Вот делать мне нечего как только всяким алкашам давать!!!
(no subject) - arther_d - Jul. 27th, 2016 06:37 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )

Profile

Стив Хэнкс (девушка)
iris_de_bars
iris_de_bars

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com