?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не про отпуск в Крыму

           Отпуск в Крыму внезапно кончился. Я о нем как-нибудь потом напишу и расскажу, а сейчас даже не спрашивайте! Скажу только, что я наконец запомнила, после второй поездки в этот посёлок, как он называется. Коктебель! Вот! С 2012 года никак не могла выучить, вот честно! Столько букв там и не сосчитаешь!
  Сейчас же меня заботит другое. Муж значит, ну мой, он как бы двинул на дачу на две недели отдыхать. Это я только как вол пашу за троих! Почему за троих? Да всё потому, что муж со свекровью уехал, то бишь с мамой своей. МамО же тоже надо отдыхать, после моря-то, а у неё её школьная работа не сделана, программы не печатаны! Как же так?! Ну как не помочь этой доброй женщине, напечатаю чего-нибудь ей, чего уж там, только не сегодня. Сегодня у меня праздник! Я осталась дома одна на 2 недели! И очень этому рада, так как надоели мне все за отпуск, аж зубы сводит. Вот только по сыну скучать буду, а больше ни по кому, потому что не по кому.
          Только вот не знаю куда деть столько свободного времени, надо же его по уму использовать. И свобода опять же на дороге не валяется! Поэтому я сегодня купила себе коробку малины, буду жрать со сметанкой под какой-нибудь неприличный фильм с намёком на художественность. Я вот когда обратно ехала, из Крыма то бишь, посмотрела "Дневники нимфоманки" в машине по своему ноутбуку через наушник, чтобы никто не догадался. Очень зачётный фильмец! Даже философия какая-то присутствует! Но неприличных сцен всё таки больше. И потом я заметила, что экран прям в ночное окно отсвечивает и всё что там происходит видно! ЭЭЭЭээээ! Ну ладно, надеюсь никто не смотрел в ту сторону, ну или хотя бы сделал вид, что не смотрел и то хорошо!
         А еще мне надо ведро купить, ну это, чтобы окна там помыть или пол надраить до блеска.
         Вот такие у меня планы, на большее у меня что-то фантазии не хватает. Может вы что присоветуете, люди добрые?! А то еще ведре утоплюсь от усердия или обожрусь сметаны, пусть даже и с малиной!
         Я правда хотела сперва на педикюр отправиться, но там всё до четверга расписано, так и сижу, ноги не мыты, не чищены, ногти не накрашены! Пиздец вообще, короче! Так что этот вариант не предлагать! По крайней мере до четверга!
         И с парашютом не предлагайте прыгать, я боюсь!!!

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
margo_engelin
Jul. 4th, 2016 08:58 pm (UTC)
Нарисуй картин маслом парочку.)))
iris_de_bars
Jul. 4th, 2016 09:02 pm (UTC)
Точно! Ты мне про моё вязание напомнила!))) Которое у меня под кроватью уже второй год лежит)
Мои краски все на даче, к сожалению)
natleo_pat
Jul. 4th, 2016 09:01 pm (UTC)
Любовника себе заведи! ))
iris_de_bars
Jul. 4th, 2016 09:04 pm (UTC)
Да где ж его взять?! Как-то заглянула на сайт знакомств, какие-то морды там у всех противные. И самое главное сразу встретиться предлагают! Вынь да положь! Ну как так можно, надо же сперва присмотреться друг к другу!)
(no subject) - natleo_pat - Jul. 4th, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 4th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natleo_pat - Jul. 4th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 4th, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Jul. 4th, 2016 09:10 pm (UTC)
9-ого числа жду тебя на встрече!
iris_de_bars
Jul. 4th, 2016 09:12 pm (UTC)
Какой такой встрече?! И где?)
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
crazyseo1
Jul. 4th, 2016 09:26 pm (UTC)
Привет. Решил пройтись сегодня по друзьям.
Проверить их живость, так сказать))
Заходите и ко мне в гости
Если что - комментирую взаимно.
Или наоборот)
iris_de_bars
Jul. 4th, 2016 09:28 pm (UTC)
Ты что как бот разговариваешь?!))) Ужас какой, я так боюсь)
(no subject) - crazyseo1 - Jul. 5th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
deva_i_more
Jul. 4th, 2016 09:33 pm (UTC)
зайди в ЖЖ, не заметишь как время пролетит)
iris_de_bars
Jul. 4th, 2016 09:40 pm (UTC)
Вот я уже зашла, никак кино не включу теперь))
(no subject) - hettie_lz - Jul. 5th, 2016 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 5th, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 6th, 2016 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 7th, 2016 03:39 am (UTC) - Expand
amigo54
Jul. 4th, 2016 11:21 pm (UTC)
Загорела хорошо?)
iris_de_bars
Jul. 4th, 2016 11:53 pm (UTC)
А это самое главное?)
(no subject) - amigo54 - Jul. 4th, 2016 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 4th, 2016 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jul. 5th, 2016 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 5th, 2016 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jul. 5th, 2016 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 5th, 2016 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jul. 5th, 2016 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 5th, 2016 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jul. 5th, 2016 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 5th, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jul. 5th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 5th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jul. 5th, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - shene5 - Jul. 5th, 2016 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 5th, 2016 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - shene5 - Jul. 5th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
shene5
Jul. 5th, 2016 01:28 am (UTC)
Слышала про Коктебель. Жду отчёта)
Чем заняться - найдешь. Главное, используй время с пользой для души и тела, ни в чём себе не отказывай! :)
iris_de_bars
Jul. 5th, 2016 05:41 am (UTC)
Самый мудрый совет!)
(no subject) - shene5 - Jul. 5th, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
katya_sokolova
Jul. 5th, 2016 03:00 am (UTC)
Да отдыхай просто. занятия сами тебя найдут:-))
iris_de_bars
Jul. 5th, 2016 05:42 am (UTC)
Под лежачий камень вода не течёт)
(Deleted comment)
iris_de_bars
Jul. 5th, 2016 05:39 am (UTC)
В Турции не интересно вообще. Я там один раз была, больше и не хочется)
riu128
Jul. 5th, 2016 04:26 am (UTC)
боишься прыгать с парашютом - прыгни с аквалангом!)
iris_de_bars
Jul. 5th, 2016 05:38 am (UTC)
С аквалангом я уже прыгала)
glazuhov
Jul. 5th, 2016 05:59 am (UTC)
Теперь купить коробку клубники, и под очередной эротический шедевр объестся сиих ягодок.)
iris_de_bars
Jul. 5th, 2016 06:10 am (UTC)
Сегодня у меня по плану купить ведро, пустое) Вот ты веришь, что баба с пустым ведром - это плохая примета?)
(no subject) - glazuhov - Jul. 5th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
jananov
Jul. 5th, 2016 06:18 am (UTC)
Быстро в блуд!!!!!!!!!!
Я б сама туда сходила, да меня муж и на день не оставляет, не то что на две недели...
iris_de_bars
Jul. 5th, 2016 06:21 am (UTC)
Вот зачем ты так!!! Сама же потом будешь осуждать, в глубине души!
(no subject) - jananov - Jul. 5th, 2016 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 5th, 2016 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Jul. 5th, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
alyachel
Jul. 5th, 2016 06:36 am (UTC)
Думаю, дело само тебя найдёт.
iris_de_bars
Jul. 5th, 2016 06:46 am (UTC)
Я так не думаю) Ждать у моря погоды - это не мой метод)
(no subject) - alyachel - Jul. 5th, 2016 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 5th, 2016 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyachel - Jul. 5th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
almakiry
Jul. 5th, 2016 09:09 am (UTC)
я бы валялась, занималась бы рукоделием (любым), смотря в телек и еще прибухивая немного)) в выходные погуляла бы сама себе довольная)
iris_de_bars
Jul. 5th, 2016 09:45 am (UTC)
Посмотрела вчера кино "Далласский клуб покупателей", кино хорошее! Ты видела?
На самом деле меня радуют простые вещи, мне не надо каких-то особенных развлечений, чтобы почувствовать, что жизнь удалась. Но если бы подвернулось какое-нибудь стоящее мероприятие, то я была бы очень рада.
(no subject) - almakiry - Jul. 5th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 5th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - almakiry - Jul. 5th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 5th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
skrust
Jul. 5th, 2016 11:01 am (UTC)
сколько у тебя планов после отдыха ))
iris_de_bars
Jul. 5th, 2016 11:08 am (UTC)
У меня их как раз нет)
(no subject) - skrust - Jul. 5th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 104 comments — Leave a comment )

Profile

Стив Хэнкс (девушка)
iris_de_bars
iris_de_bars

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com