?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

      Я...мммм... это... жутко пожалела, что пошла тогда на диспансеризацию, ну вы помните мои восторги о ихнем сервисе и сдаче анализов, а всё потому что у меня оказался низкий гемоглобин.

     И всё потому, что свекровь так обрадовалась этому факту, так обрадовалась, что даже, вы только подумайте - стала целовать меня в щечку на прощанье!!! Моя свекровь и в мою щёчку, это ж надо! И мне тоже приходится целовать в её рыхлую щёчку, хоть мне и не хочется, а всё потому что я очень вежливая и воспитанная девочка и даже никогда не ругаюсь матом всуе, ну почти. Ну пиздец вообще! Даже не думала, что прожив с ней 8 лет бок о бок начну целовать её в щёчку, куда катится мир!
     Она мне теперь без конца повторяет, что мне надо есть яблоки, мяса я и так много жру и бросить фитнес, потому что кто-то ей это сказал, что при низком гемоглобине фитнес надо немедленно прекратить! Вот! Она всегда была против того, что вместо того, чтобы протирать сковородки, я занимаюсь каким-то фитнесом! Как-то это не по-советски! Жена должна возле плиты стоять в грязном переднике, а не бегать чёрт знает где! Чёёёрт, она теперь с меня живой не слезет! И даже мои оправдания, что в тот диспансеризационный день у меня были критические дни, не помогает! Ей же КТО-ТО сказал, значит так и надо делать и никак иначе!
     А еще она мне купила на распродаже за 100 рублей такое домашее платьице, будешь, говорит, ходить в нём на море, это тебе подарок, говорит.
 - МамО, так это же ночнушка!, - возразила я.
 - Нет-нет, это платье! Для моря в самый раз!
    Шорты были, платья были, сарафаны были, ночнушки еще не было! Ну а чо...просто и по-домашнему! Тем более я туда не отдыхать еду, а возле плиты стоять! Мне просто некогда будет выйти из номера, к чему мне плятье! Кухаркам платье не к чему!
    Хотя может как-нибудь и выберусь погулять в ночнушке по берегу моря, зря я что ли ногти накрасила!
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
thunderozzz
Jun. 13th, 2016 11:12 am (UTC)
А ты протестируйся на гемоглобин где-нибудь еще...
А вдруг они всё таки хотели тебя бесплатно развести на платное лечение? :)
iris_de_bars
Jun. 13th, 2016 11:14 am (UTC)
Да ничего они не хотели, сказали пересдать кровь у них в другой день, только мне лень и я не пойду!)
(no subject) - thunderozzz - Jun. 13th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
dimanos
Jun. 13th, 2016 11:14 am (UTC)
заботливая- платье купила
iris_de_bars
Jun. 13th, 2016 11:16 am (UTC)
Слишком заботливая)
balahnina
Jun. 13th, 2016 11:25 am (UTC)
О)
Так вы на море собрались?
Ночью, в ночнушке, по пляжу..

О_О!!!
iris_de_bars
Jun. 13th, 2016 11:28 am (UTC)
Я буду похожа на крымскую сумасшедшую))
(no subject) - balahnina - Jun. 13th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jun. 13th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 13th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
vadro
Jun. 13th, 2016 11:25 am (UTC)
ахахах ну она ж от души подарила, наверное)))
iris_de_bars
Jun. 13th, 2016 11:30 am (UTC)
Она мне периодически дарит какие-то балахоны, видимо, чтобы я не забывала о своей главной женской роли)
(no subject) - vadro - Jun. 13th, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
iriswh
Jun. 13th, 2016 11:26 am (UTC)
будешь в крыму яблоки есть
iris_de_bars
Jun. 13th, 2016 11:30 am (UTC)
Думаешь уже вырастут?)
(no subject) - iriswh - Jun. 13th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jun. 13th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Jun. 13th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
a_pk
Jun. 13th, 2016 11:32 am (UTC)
Слушай родственницу, плохого не посоветует !))
iris_de_bars
Jun. 13th, 2016 11:34 am (UTC)
Если бы мне нужен был совет, то я бы лучше к тебе обратилась))
(no subject) - a_pk - Jun. 13th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
glazuhov
Jun. 13th, 2016 11:48 am (UTC)
Красного вина побольше на море пей, плюс секс безудержный и весь гемоглобин в норму прийдет)
iris_de_bars
Jun. 13th, 2016 11:50 am (UTC)
Секс повышает гемоглобин?)
(no subject) - glazuhov - Jun. 13th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
margo_engelin
Jun. 13th, 2016 11:49 am (UTC)
В копилку советов подкину гранатовый сок.))

Ты теплеешь к мамО.))) Это заметно.)))
iris_de_bars
Jun. 13th, 2016 11:52 am (UTC)
Я просто перебесилась и взяла себя в руки))
tata_atata
Jun. 13th, 2016 12:01 pm (UTC)
Поцелуи в щечку - это здорово!!! Ржу))))
iris_de_bars
Jun. 13th, 2016 12:06 pm (UTC)
Поцелуи в щёчку - это как-то по-европейски, ни к чему нам русским такая хрень!))
(Deleted comment)
iris_de_bars
Jun. 13th, 2016 12:15 pm (UTC)
Секс - это тоже лишнее! Надо детей воспитывать, а не в постели кувыркаться!
(Deleted comment)
alyachel
Jun. 13th, 2016 12:11 pm (UTC)
Да уж, упоротость до добра не доведёт.
iris_de_bars
Jun. 13th, 2016 12:16 pm (UTC)
Она уже не в том возрасте, чтобы о чём-то задумываться)
deva_i_more
Jun. 13th, 2016 12:56 pm (UTC)
везде пишут, что железо из животной пищи лучше усваивается.
iris_de_bars
Jun. 13th, 2016 12:57 pm (UTC)
Я мяса много ем!
shene5
Jun. 13th, 2016 01:16 pm (UTC)
Заботится о тебе, видишь! Как умеет)
iris_de_bars
Jun. 13th, 2016 01:19 pm (UTC)
Вижу! Как тут не заметить)
shene5
Jun. 13th, 2016 01:18 pm (UTC)
Знаешь что вот странно.. Когда я была вегетарианкой - у меня гемоглобин зашкаливал. И странно, что у тебя он низкий при том, что ты мяса много ешь. Может от чего то другого тоже зависит?
iris_de_bars
Jun. 13th, 2016 01:21 pm (UTC)
Я как-то попробовала поститься, то у меня голова вообще начала кружиться. Скорей всего от чего-то другого.
(no subject) - shene5 - Jun. 13th, 2016 11:54 pm (UTC) - Expand
tanets
Jun. 13th, 2016 01:33 pm (UTC)

А ты когда уезжаешь то? Вроде недавно про отпуск писала.

iris_de_bars
Jun. 13th, 2016 01:36 pm (UTC)
Я из отпуска опять в отпуск! Совсем обнаглела)
15 июня едем на машине в Крым.
(no subject) - 0_l_g_a - Jun. 13th, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jun. 14th, 2016 06:09 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )

Profile

Стив Хэнкс (девушка)
iris_de_bars
iris_de_bars

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com