?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

         Как вы все вероятно не знаете, я работаю бухгалтером. И иногда наш водитель заходит к нам за доверенностью, хочет, значит, что бы ему что-нибудь доверили. Ну я всем всё доверяю, мне не жалко, государство не обеднеет. Пускай люди работают, лишь бы меня не заставляли! Я лучше кофе попью, а потом чашечку-то за собой помою, ну и пописаю заодно. Иду такая из туалета с мокрой белой чашкой, белым блюдцем и в чёрном то ли платье, то ли тунике, а еще леггинсы такие серые в обтяг, короче выгляжу вроде как неплохо. И тут в дверном проёме стоит МУЖЧИНА, освещенный лучами восходящего солнца и смотрит прямо на меня:
- А я к вам!, - произнёс он многозначительно.
- Ко МНЕ?!, - бля, обрадовалась я, ко мне мужчина пришёл, даже не старый и не толстый, сам причём.
- Да!
- А вы кто?!, - и вот после того как я задала этот простой вопрос, до меня вдруг доходит, что это же всего лишь наш водитель, который пришёл за доверенностью. За которой он заходит не менее одного раза в день, а иногда и гораздо чаще.       Вот сижу и думаю, то ли я совсем выжила из ума, то ли он просто волосы зачесал на другую сторону?!
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
a_pk
Apr. 12th, 2016 08:59 am (UTC)
Хорошо, что он тебя ждал не в дверном проеме туалета ))
iris_de_bars
Apr. 12th, 2016 10:07 am (UTC)
Тогда бы я его точно не узнала)))
almakiry
Apr. 12th, 2016 09:01 am (UTC)
это очень забавно))))
Я недавно стою фрукты в магазине взвешиваю, и вижу тетку. И я понимаю, что я ее хорошо знаю, вот прям знаю. Но кто она?? КТО ОНААААА!!??? и я от нее сбежала, пока она меня не увидела, вдруг это моя тетка))) полезет обниматься, а я не вспомню кто это и как ее зовут, либо я ней на шею кинусь, а окажется, что это всего лишь соседка
Мне тогда даже страшно стало за свой мозг)
iris_de_bars
Apr. 12th, 2016 10:10 am (UTC)
Иногда некоторые люди так смотрят на меня как будто ждут, что я с ними поздороваюсь, ну я и здороваюсь на всякий случай, вдруг я их на самом деле знаю, но забыла об этом))) Только они почему-то очень удивляются, когда я делаю это))
chernika_mir
Apr. 12th, 2016 09:04 am (UTC)
Переработалась...
iris_de_bars
Apr. 12th, 2016 10:24 am (UTC)
Да на мне пахать можно!)
samlady
Apr. 12th, 2016 09:13 am (UTC)

У меня было так: коллега, с которым работаю каждый день, вдруг заходит ко мне, а я такая ему: "о, привет! А ты что здесь делаешь?".
Решила, что это мой знакомый не по работе. Удивилась )

iris_de_bars
Apr. 12th, 2016 10:27 am (UTC)
Это видимо какое-то свойство сознания проваливаться в какое-то другое измерение)
natleo_pat
Apr. 12th, 2016 09:18 am (UTC)
Весна, гормоны, новые мужчины и старые водители, старые мужчины и новые водители... все смешалось в доме Облонских..
iris_de_bars
Apr. 12th, 2016 10:28 am (UTC)
Вот как раз так всё и было)
thunderozzz
Apr. 12th, 2016 09:26 am (UTC)
Жоско ты его потролила. :))))
iris_de_bars
Apr. 12th, 2016 10:08 am (UTC)
Даже самой не удобно как жоско)))
amigo54
Apr. 12th, 2016 09:31 am (UTC)
в каждом посте ты умудряешься успеть пописать)
iris_de_bars
Apr. 12th, 2016 10:06 am (UTC)
И покакать!))
(no subject) - amigo54 - Apr. 12th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
voorhis88
Apr. 12th, 2016 09:42 am (UTC)
вот-вот! как не приду за доверенностью, все время на месте никого!
iris_de_bars
Apr. 12th, 2016 10:06 am (UTC)
Потому что бухгалтеры тоже пьют!
(no subject) - voorhis88 - Apr. 12th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 12th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 12th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 12th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
iris_de_bars
Apr. 12th, 2016 11:33 am (UTC)
Я не мою каждый раз, ты чо!)) Просто мне тоже стало стыдно, что она такая белая, а стоит такая чёрная))
(Deleted comment)
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
evaevg
Apr. 12th, 2016 10:47 am (UTC)
А может, то судьба была?)))) Прям знак такой, в лучах восходящего солнца?)))
iris_de_bars
Apr. 12th, 2016 11:34 am (UTC)
Да какой еще знак!?) У меня просто гормоны по весне играют))
(no subject) - evaevg - Apr. 12th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Apr. 12th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Apr. 12th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Apr. 12th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Apr. 12th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Apr. 12th, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Apr. 12th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Apr. 12th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alyachel - Apr. 13th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 14th, 2016 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyachel - Apr. 12th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Apr. 12th, 2016 11:05 am (UTC)
ну бывает, ничего страшного )) не должна же ты всех помнить )))
iris_de_bars
Apr. 12th, 2016 11:34 am (UTC)
Конечно не должна)) Самое главное - это себя не забыть)))
(no subject) - 3vivid_memories - Apr. 12th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
alyachel
Apr. 12th, 2016 11:29 am (UTC)
Я запросто могу не узнать кого-либо на работе.
iris_de_bars
Apr. 12th, 2016 11:31 am (UTC)
У тебя программист головного мозга)
riu128
Apr. 12th, 2016 11:40 am (UTC)
весна, играй гормон...
iris_de_bars
Apr. 12th, 2016 11:41 am (UTC)
И гармонь)
iriswh
Apr. 12th, 2016 12:09 pm (UTC)
ты просто на него посмотрела с другой стороны, новым взглядом ггг весна же
iris_de_bars
Apr. 12th, 2016 12:17 pm (UTC)
Ага, на мужиков стала заглядываться)) Вродезамужем, а туда же!))
(no subject) - iriswh - Apr. 12th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
iris_de_bars
Apr. 12th, 2016 12:36 pm (UTC)
А некоторые руками моют)
(Deleted comment)
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 12th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 comments — Leave a comment )

Profile

Стив Хэнкс (девушка)
iris_de_bars
iris_de_bars

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com