?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Коротко о главном

             Ира хочет передать, что её все бесят! Однажды Ире позвонили и сказали:
- Если ты придёшь первой в поликлиннику, то займи мне очередь, если я приду первой, то я тебе займу очередь. Хочешь я принесу тебе те вопросы, которые моему ребенку психолог в школе на собеседовании задавала?
- Хорошо, - сказала Ира, - Хочу, - сказала Ира. Потому что Ире тоже надо идти в эту субботу на собеседование в школу.
             И вот Ира приходит в детскую поликлиннику и оказывается, что её очередь уже уступили какой-то другой бабе. А вопросы, которые даже не она первая предложила принести, принести вообще забыли. Короче Ира как-то не поняла зачем ей звонили вообще.
         А еще Ира потратила кучу денег и у неё толстые руки. Зато у неё теперь есть маска для волос, шейкер для коктелей и чудесная новая шапочка для сауны, которая очень её идёт. И Ира очень счастлива иметь столько чудесных вещей сразу.              
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
riu128
Mar. 25th, 2016 06:36 am (UTC)
жизнь - боль
iris_de_bars
Mar. 25th, 2016 06:51 am (UTC)
Я негодую!
(no subject) - riu128 - Mar. 25th, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 25th, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Mar. 25th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
thunderozzz
Mar. 25th, 2016 06:37 am (UTC)
Картина - прекрасная!
Ира тоже молодец! :)))
iris_de_bars
Mar. 25th, 2016 07:02 am (UTC)
Ира с тобой полностью согласна)))
margo_engelin
Mar. 25th, 2016 06:39 am (UTC)
Передаю Ире привет.))

Шейкер - это круто, даже у меня нету. А у Иры есть.)))

Что касается "добрых" женщин - имхо, им нельзя доверять, и я никогда не отношусь всерьез к их предложениям.

Меня скорее удивляет, если они исполняют свои обещания, чем когда НЕ исполняют, что в 90% случаев.
iris_de_bars
Mar. 25th, 2016 06:58 am (UTC)
Марго тоже привет)))

А я до сих пор недоумеваю цели её звонка накануне вечером. Вот если бы я пришла первой, то точно заняла бы этой "доброй" женщине очередь, ведь мы же договаривались и я ей обещала. И мне бы было просто стыдно не занять. Ну хорошо, ладно, очередь мою уступила, постою с конца, ничего страшного, но задания-то где тогда?! Очень странная женщина, лучше держаться от неё подальше, решила Ира.
(no subject) - margo_engelin - Mar. 25th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 25th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
a_pk
Mar. 25th, 2016 07:01 am (UTC)
Проникся....
Прям даже стало жалко Иру..
iris_de_bars
Mar. 25th, 2016 07:04 am (UTC)
Почему же жалко?! Вот Ира нанесет маску на волосы, оденет шапотьку для сауны и станет еще красивей! Тут завидовать надо!
(Deleted comment)
iris_de_bars
Mar. 25th, 2016 07:17 am (UTC)
Ира уже добавила её номер в чёрный список, потому что она тоже так подумала.
katya_sokolova
Mar. 25th, 2016 07:20 am (UTC)
Жизнь богата на подарки:-))
iris_de_bars
Mar. 25th, 2016 07:35 am (UTC)
Какой же это подарок?
(Deleted comment)
iris_de_bars
Mar. 25th, 2016 07:41 am (UTC)
Конечно, почему бы и нет, Ира не возражает против тостов в пятницу.
alyachel
Mar. 25th, 2016 07:26 am (UTC)
Ноги бы оторвать такой "услужливой" женщине.

Ира обаятельная и очаровательная.
iris_de_bars
Mar. 25th, 2016 07:42 am (UTC)
В шапочке, так вообще красотка!)
(no subject) - alyachel - Mar. 25th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
altruisttka
Mar. 25th, 2016 08:03 am (UTC)
не все так плохо, значит)
iris_de_bars
Mar. 25th, 2016 08:04 am (UTC)
Всегда есть что-то хорошее, если хорошо подумать)
iriswh
Mar. 25th, 2016 08:06 am (UTC)
толстые руки...подумаешь. главное, что не толстая жопа!
iris_de_bars
Mar. 25th, 2016 08:07 am (UTC)
Большая жопа сейчас как раз в моде!
(no subject) - iriswh - Mar. 25th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 25th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Mar. 25th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 25th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Mar. 25th, 2016 08:08 am (UTC)
такая доброта нафиг не нужна.
а покупочки приятно, порадовала себя, молодец! )
iris_de_bars
Mar. 25th, 2016 08:10 am (UTC)
Такая доброта только злит)
Ну как себя не порадовать, я же у себя одна единственная!)
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 25th, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 25th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 25th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 25th, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 25th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 25th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 25th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 25th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 25th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
кровать - iris_de_bars - Mar. 25th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
Re: кровать - 3vivid_memories - Mar. 25th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
Re: кровать - iris_de_bars - Mar. 25th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
Re: кровать - 3vivid_memories - Mar. 25th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
Re: кровать - iris_de_bars - Mar. 25th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
Re: кровать - 3vivid_memories - Mar. 25th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
skrust
Mar. 25th, 2016 08:26 am (UTC)
собственно чего Ира ходила, непонятно
iris_de_bars
Mar. 25th, 2016 08:28 am (UTC)
Ира всё сделала сама, без чьей-то помощи!
(no subject) - skrust - Mar. 25th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
dimanos
Mar. 25th, 2016 09:03 am (UTC)
хорошо что в итоге Ира счастлива
iris_de_bars
Mar. 25th, 2016 09:58 am (UTC)
Хорошо дураку, что рот на боку))
deva_i_more
Mar. 25th, 2016 09:18 am (UTC)
я так поняла у женщины все силы ушли на телефонный звонок. Обещания выпонять уже было не интересно)))
iris_de_bars
Mar. 25th, 2016 10:00 am (UTC)
Не знаю куда у неё там ушли силы и гадать не хочу))
voorhis88
Mar. 25th, 2016 10:17 am (UTC)
У Иры между прочем клевые руки!!!
sinusoida_s
Mar. 25th, 2016 10:28 am (UTC)
Ира просто кокетничает! )))
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 25th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Mar. 25th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 25th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Mar. 25th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 25th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Mar. 25th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 25th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Mar. 25th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 25th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Mar. 25th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 25th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 25th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 25th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 25th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 25th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

Стив Хэнкс (девушка)
iris_de_bars
iris_de_bars

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com