?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

           Никогда не думала, что такое на самом деле бывает. Думала, что анекдот, хохма и аншлаг. Но когда морозы еще не утратили свою силу, не бежали ручьи, а люди не падали в лужи, я убедилась, что этот анекдот - это реальность.   
           Пошла я с ребенком как обычно в бассейн. А там такие краны не удобные, что ребенку тяжело воду отрегулировать, чтобы она была не горячая и не холодная. Ну я и пошла помогать. А лейки для душа там еще неудобнее, приделаны строго вертикально, так что когда включаешь воду струя оттуда бьет строго горизонтально. Встала я такая воду регулировать, а тут мальчик в соседней кабинке как включит воду  и как окатит меня с серёжек до самых ножек. Немного охуев от такого сервиса, я оборачиваюсь к мальцу и говорю так вежливо:
- Уважаемый сэр,  а нельзя ли быть как-то аккуратнее, лейку там снять со стены и все такое?! Смотри, я вся мокренькая!, - хотя подумала я вовсе не так вежливо и даже как-то грубо.
          Господибожемой, подумала я, там же мороз! Как же я теперь домой пойду в мокрой одежде?! Хотя я же в шубе ...может не так это и холодно бегать по морозу в шубе и мокрых штанах.
         - Дорогой муж! Ты хде?! К дому подъезжаешь?! Как это отлично! Разворачивайся и езжай за нами в бассейн, я вся мокренькая!, - позвонила я в телефон.
         - Дорогой?! Ты блять где?! Почему я не вижу твоей машины?, - спросила я, выскочив из бассейна строго по предварительному звонку супруга.
        - Здесь стою, ближе к Некрасовой.
       Постояв и почесав репу, пытаясь понять каким боком здесь ул. Некрасова на пр. Ленина, я спросила:
       - А возле какого бассейна ты стоишь?! Ты что, не знаешь в какой бассейн мы ходим, ё-мое?!
       - Я забыл.
       Помните как в анекдоте:
Жена уехала в командировку. Муж будит ребенка и ведет в садик.
Пришли в один, а им говорят:
- Это не наш ребенок!
Пришли в другой - та же история.
Садятся в автобус, едут, тут ребенок и говорит:
- Папа, еще один садик - и я в школу опоздаю!
Вовсе и не так это и холодно бегать по морозу в шубе и мокрых штанах!!
         

Tags:

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
almakiry
Feb. 2nd, 2016 08:25 am (UTC)
ого) у тебя приключение на приключении как обычно)
Может, теперь запомнит?:)

Ребенок перестал воды бояться?
iris_de_bars
Feb. 2nd, 2016 08:27 am (UTC)
Теперь-то точно запомнит))) Да вроде дела с водой у него на лад пошли, но плавать еще не научился)

Edited at 2016-02-02 08:28 am (UTC)
(no subject) - almakiry - Feb. 2nd, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 2nd, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
alyachel
Feb. 2nd, 2016 08:34 am (UTC)
Маленький проказник.
iris_de_bars
Feb. 2nd, 2016 08:36 am (UTC)
Мальчик?)
(no subject) - alyachel - Feb. 2nd, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 2nd, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyachel - Feb. 2nd, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 2nd, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyachel - Feb. 2nd, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
thunderozzz
Feb. 2nd, 2016 08:41 am (UTC)
А чтобы не замерзнуть, надо было сначала коня остановить, а потом в горящую избу зайти...
:)
iris_de_bars
Feb. 2nd, 2016 08:42 am (UTC)
Пока я буду ждать коня на наших улицах, я точно замерзну!)
(no subject) - thunderozzz - Feb. 2nd, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 2nd, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - thunderozzz - Feb. 2nd, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 2nd, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
katya_sokolova
Feb. 2nd, 2016 08:56 am (UTC)
Ого...мужчины...я не удивлена.
iris_de_bars
Feb. 2nd, 2016 10:25 am (UTC)
А я что-то малость удивилась)
unmodern_person
Feb. 2nd, 2016 09:01 am (UTC)
Обычно такое я наблюдал за женщинами. оказывается. у мужчин тоже бывает-с.
iris_de_bars
Feb. 2nd, 2016 10:26 am (UTC)
Женщины обычно прекрасно знают, куда их сыновья ходят в бассейн!
(no subject) - unmodern_person - Feb. 2nd, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 2nd, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
chocolateblondy
Feb. 2nd, 2016 09:02 am (UTC)
А сколько сейчас Роме лет? Может, пусть он там сам полощется и вытирается)
А то ты мокренькая всегда будешь)

Просто к Ване в бассик я заходила только 1 раз - первый раз. Дальше он сам. Мне стремно в куче мальчиков там тусить))
iris_de_bars
Feb. 2nd, 2016 10:28 am (UTC)
Роме 6 лет. Конечно, теперь я ученая, теперь только сам, только хадкор!)) Там всего четыре душа в душевой, так что меня наличие там мальчиков как-то не смущало)
amigo54
Feb. 2nd, 2016 09:02 am (UTC)
а почему ты в мальчиковую душевую ходишь в шубе?))
iris_de_bars
Feb. 2nd, 2016 10:29 am (UTC)
Я была не в шубе! Шубу, к счастью, я оставила в гардеробной!)
(no subject) - amigo54 - Feb. 2nd, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 2nd, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Feb. 2nd, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
jpatrikeevna
Feb. 2nd, 2016 09:05 am (UTC)
Тут важнее, чтоб он ребёнка своего, а не чужого домой привёл, если сам за ним поедет))
iris_de_bars
Feb. 2nd, 2016 10:29 am (UTC)
Я их даже боюсь одних отпускать теперь! Боюсь дорогу домой не найдут, заблудятся, маленькие!)
3vivid_memories
Feb. 2nd, 2016 10:23 am (UTC)
блин ))) Ира, ты не можешь без приключений )))
iris_de_bars
Feb. 2nd, 2016 10:33 am (UTC)
Да что я-то?! Это они без меня не могут))
skrust
Feb. 2nd, 2016 10:58 am (UTC)
а может в бассейн с парнем ходить ?
iris_de_bars
Feb. 2nd, 2016 11:18 am (UTC)
Что?
(no subject) - skrust - Feb. 2nd, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 2nd, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
anton_i_masha
Feb. 2nd, 2016 11:01 am (UTC)
Ничего себе) Он ни разу не отвозил вас что ли? Почему не помнит-то?)))
Я б убила за такое)
iris_de_bars
Feb. 2nd, 2016 11:20 am (UTC)
Ни разу. Он вообще как-то не участвует в делах сына. Даже в детском саду всего раза три за три года был.
(no subject) - anton_i_masha - Feb. 2nd, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 2nd, 2016 11:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
voorhis88
Feb. 2nd, 2016 11:36 am (UTC)
ну пиздец)))) Ты тоже поперлась воду включать, осмотреться же надо!)))
iris_de_bars
Feb. 2nd, 2016 11:40 am (UTC)
Тоже мне, придумал! Что бы Я, да еще и осмотрелась предварительно, ты за кого меня принимаешь?!)))
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
jananov
Feb. 2nd, 2016 01:04 pm (UTC)
Мокренькая она вся! Нимфоманка!
А как это ты в душевую с ребенком заходишь? Там же мальчики без трусов... Не стесняются тебя?
iris_de_bars
Feb. 2nd, 2016 01:29 pm (UTC)
Мальчики там почему-то все кроме моего в трусах. Да и какая разница где их видеть без трусов, в раздевалке или в душевой.
(no subject) - jananov - Feb. 2nd, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 2nd, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Feb. 2nd, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 2nd, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Feb. 2nd, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
balahnina
Feb. 2nd, 2016 01:09 pm (UTC)
ну ты тоже смешная. В одежде пошла в общий зал воду регулировать.
А муж-да, затейник у тебя
Не простыла, хоть?
iris_de_bars
Feb. 2nd, 2016 01:31 pm (UTC)
Ну ребенок позвал, я и пошла. Не голой же туда идти!
Не простыла, я и коня на скаку еще могу и в горящую избу.
(no subject) - balahnina - Feb. 2nd, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 2nd, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 2nd, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 2nd, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 2nd, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

Стив Хэнкс (девушка)
iris_de_bars
iris_de_bars

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com