?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

        Иду я вчера с лицом, перекошенным от анестезии, и что-то мне как-то не весело и даже как-то грустно:
- 1 кг лука!, - прошамкала я продавцу.
- Вот вам 2 кг лука! И 3 банана в подарок!
       Вот так и сказал! 3 банана! Вот вам когда-нибудь дарили сразу три банана? Ну, думаю, это все оттого, что бананы уже начали терять свой внешний вид, всё равно же выбрасывать. А вовсе не оттого, что я так прекрасно выгляжу в давно не стиранном пуховике и с немытыми волосами. И пошла  я себе дальше. Захожу в магазин продуктовый за колготками, в продуктовых магазинах очень удобно покупать колготки, потому что далеко идти не надо, колготки есть в каждом уважающем себя продуктовом магазине, а продуктовые магазины на каждом углу. Не успела я сориентироваться к какой кассе мне идти к левой или может к правой, или посередине, или может шоколад вот этот взять по акции, как вдруг прибегает  мужиГ приглашает проследовать на его кассу, что я и делаю.
- Вот вам ваши колготки, вот вам ваш шоколад по акции, а вот вам скидка, - говорит мужиГ, пробивая мне скидку, закрывает кассу и убегает откуда пришёл. В этом месте я практически уверовала, что всё это оттого, что я - красавица!
  И даже постирала, наконец, свой пуховик.
      А сегодня...прихожу на работу, открываю ленту и вижу, что я выиграла книгу в лотерею у julia_raskova. И тут меня осенило - не фига я не красавица, а просто везучая. Зря только голову вчера мыла.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
glazuhov
Oct. 27th, 2015 07:58 am (UTC)
Вот это везение! А что за книга то? Интересная?)
iris_de_bars
Oct. 27th, 2015 08:01 am (UTC)
Детская! "Алешин год") http://www.labirint.ru/books/485211/
amigo54
Oct. 27th, 2015 08:00 am (UTC)
если от бананчиков не прохватило - то точно везучая!)
iris_de_bars
Oct. 27th, 2015 08:02 am (UTC)
Не прохватило) Бананчики были неказистые снаружи, но красивые внутри)
(no subject) - amigo54 - Oct. 27th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 27th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Oct. 27th, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 27th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Oct. 27th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
tata_atata
Oct. 27th, 2015 08:01 am (UTC)

Отлично быть везучей)))
А что за книга и конкурс?

iris_de_bars
Oct. 27th, 2015 08:03 am (UTC)
Конкурс http://julia-raskova.livejournal.com/385468.html
А книга "Алешин год", детская)
(no subject) - tata_atata - Oct. 27th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 27th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
wreak
Oct. 27th, 2015 08:16 am (UTC)
Классно! мне давно так не везло! )
iris_de_bars
Oct. 27th, 2015 08:20 am (UTC)
Да мне чаще, чем случайно)
katya_sokolova
Oct. 27th, 2015 08:30 am (UTC)
Бесплатные бананы это круто.
iris_de_bars
Oct. 27th, 2015 08:44 am (UTC)
Да вообще!)
natashka_knopka
Oct. 27th, 2015 08:34 am (UTC)
меня помидорчиками угощали, маленькими такими
книга - это хорошо!)
iris_de_bars
Oct. 27th, 2015 08:45 am (UTC)
Черри? Я их на балконе как-то выращивала)
(no subject) - natashka_knopka - Oct. 27th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 27th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
yachtweek
Oct. 27th, 2015 08:39 am (UTC)
Ну надо же, и все в один день. И правда, везучая.
iris_de_bars
Oct. 27th, 2015 08:43 am (UTC)
А я уже было подумала, что красивая)
(no subject) - yachtweek - Oct. 27th, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
almakiry
Oct. 27th, 2015 08:42 am (UTC)
крутотень) поздравляю! я никогда ничего не выигрываю)
iris_de_bars
Oct. 27th, 2015 08:46 am (UTC)
А я вот летом вообще отпариватель за 7000 выиграла. Дуракам везет))
(no subject) - almakiry - Oct. 27th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
balahnina
Oct. 27th, 2015 09:00 am (UTC)
Не, ну поздравляю, само собой!)
iris_de_bars
Oct. 27th, 2015 10:12 am (UTC)
Как-то да, само-собой))
(no subject) - balahnina - Oct. 27th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 27th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 27th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 27th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 27th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
thunderozzz
Oct. 27th, 2015 09:00 am (UTC)
А чо у вас на кассах в супермаркетах мужики сидят?
Мамочки мои!
8-О
iris_de_bars
Oct. 27th, 2015 10:11 am (UTC)
Да он туда только ради меня сел, чтобы мне скидку сделать!))
(no subject) - thunderozzz - Oct. 27th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 27th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
dimanos
Oct. 27th, 2015 09:30 am (UTC)
надо тебя посчитать может у тебя везение повышенное а ты в лотереи не играешь)
iris_de_bars
Oct. 27th, 2015 10:10 am (UTC)
Лотереи - это для лохов)
kerry_zu
Oct. 27th, 2015 09:33 am (UTC)
Ну так везение-это отлично :-)))
iris_de_bars
Oct. 27th, 2015 10:17 am (UTC)
А еще это скучно, совершенно не о чем поговорить кроме как: "А...опять повезло!")
(no subject) - kerry_zu - Oct. 27th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 27th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kerry_zu - Oct. 27th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 27th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kerry_zu - Oct. 27th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 27th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 27th, 2015 09:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sinusoida_s
Oct. 27th, 2015 09:47 am (UTC)
Сплюнь три раза, а то сглазишь.)) Пусть и дальше всегда везёт.)
iris_de_bars
Oct. 27th, 2015 10:16 am (UTC)
В сглаз не верю, даже думать не хочу об этой ерунде) На самом деле, когда вечно не везёт - это тоже весело http://iris-de-bars.livejournal.com/139830.html
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 27th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 27th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 27th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 27th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 27th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 27th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 27th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
julia_raskova
Oct. 27th, 2015 01:07 pm (UTC)
А что лучше - быть красавицей или везучей, юморная ты моя? :)))
iris_de_bars
Oct. 27th, 2015 01:15 pm (UTC)
Лучше никогда не задумываться над этими вопросами и быть просто...везучей красавицей)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

Стив Хэнкс (девушка)
iris_de_bars
iris_de_bars

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com