?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

            Кто не знает Михайловна - это же я, меня так на работе кличут. На работе я не какая-то вам Ира и даже не Ирина, а целая Ирина Михайловна, словно я какая-то баба, получающая пенсию.
           Сказала я мужу вчера, что ему просто необходимо прогуляться в город Клин за моим попугаем. Он сперва согласился, ну по телефону мне так показалось, а потом когда я увидела его вечером: эти красные от натуги глаза и несчастный вид, как-будто я украла лучшие годы его жизни; я всё поняла! ОН НЕ ХОЧЕТ! Не хочет, блять, ехать за несчастным попугаем, сделать жене приятное и вообще...ставить дверь за 200000 он хочет, а попугая он не хочет! Целую 1000рэ же на бензин только уйдет. Как же я забыла про бензин?! Кто со мной давно, тот может быть помнит это феерическое возвращение из Египта. Вы, конечно, тогда ржали, но вы вечно ржете, что тут скрывать.
            Сперва я даже виду не подала, что обиделась, когда он сказал, что за попугаем он не поедет. Ночью поревела, что мои мечты растоптали грязным ботинком чьей-то жадности, и еще потому, что меня никто не любит, а еще, что попугая мне никто не подарит, а еще, что я не послушалась умных людей и не завела сперва себе любовника, который с радостным выражением на ебале поехал бы в Клин за моим попугаем.
           Утром Ира встала естественно с опухшим лицом, на котором так и было написано как она всех ненавидит. Иначе с чего бы это муж стал ходить за ней хвостом и смотреть как она красится в ванной, не от большой любви же:
- Уйди уже отсюда, надоел!
- Я поеду, слышишь, поеду за попугаем!, - в ответ ему было гробовое молчание, так как сил как-то реагировать на это заявление у меня уже не было.
          И вот, в конце дня я решила еще раз пройтись по объявлениям. И тут вижу, что в моем собственном городе на соседней улице отдают БЕСПЛАТНО волнистого попугая с клеткой. А у меня, как у настоящего блогера, выделяется слюна на слово БЕСПЛАТНО. Вот я и подумала, какого черта я страдаю по платному какарику!
- Мне надо уйти, сейчас вернусь!, - сказала я, накинула пуховик и умчалась в этот снежный день, прихватив по пути коллегу с машиной. И вернулась с попугаем, а коллеги уже подумали, что у меня что-то случилось - я так быстро уехала в своем пуховике! Они сразу заподозрили неладное,  что заболел кто или мужу член дверью прищемило, надо вынимать.
А тут я такая с попугаем заявляюсь, а они:
- Михайловна - это кусок прикола!, - в шоке короче и от меня и от попугая. Но всё равно он им уже нравится, как и мне.
20151008_160609
Хорошенький, правда?! Я в восторге вообще!!! А какарик...ну и до какарика дело дойдёт) 
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
0_l_g_a
Oct. 8th, 2015 02:03 pm (UTC)
Попугай прелесть. У меня тоже была голубая самка. Когда меня зовут по имени отчеству ещё не бесит. А, вот, когда племянник зовёт теней - я быкую.
iris_de_bars
Oct. 8th, 2015 02:22 pm (UTC)
Я себя в возрасте сразу ощущаю)
amigo54
Oct. 8th, 2015 02:04 pm (UTC)
упорная ты девушка, Михайловна)))
iris_de_bars
Oct. 8th, 2015 02:26 pm (UTC)
Есть немного)))
(no subject) - amigo54 - Oct. 8th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 8th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
palhuber
Oct. 8th, 2015 02:08 pm (UTC)
Ой какой клевый)) у меня был такой же Кеша. И зеленая Ксюша
iris_de_bars
Oct. 8th, 2015 02:25 pm (UTC)
Прежние хозяева даже имя ему толком не дали, я его тоже уже Кешей назвала)
sinusoida_s
Oct. 8th, 2015 02:12 pm (UTC)
Мимимишечка!)Учи пацана говорить - волнистые умненькие.)
А мадам на пенсии тоже малоприятно это обращение - работала с ними, знаю - просто они на такую фигню нервы уже не тратят.:)
iris_de_bars
Oct. 8th, 2015 02:24 pm (UTC)
У меня были волнистики, но научить их говорить терпения не хватило. Попробую сейчас, в сознательном возрасте)
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 8th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 8th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 8th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 8th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 8th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Oct. 8th, 2015 02:13 pm (UTC)
текст шедеврален, но Ирина Михайловна, ебанулась!)))))
iris_de_bars
Oct. 8th, 2015 02:21 pm (UTC)
Сам ты...господин хороший!!!))))
thunderozzz
Oct. 8th, 2015 02:21 pm (UTC)
Будешь скрещивать Кокарика с грустным голубым попугайчиком? :)
iris_de_bars
Oct. 8th, 2015 02:23 pm (UTC)
Он это сейчас грустный, после того как его в коробке везли) Думаю, что он нам еще покажет где раки зимуют))
yachtweek
Oct. 8th, 2015 02:47 pm (UTC)
Ой, ну классно - бесплатно!!!
iris_de_bars
Oct. 8th, 2015 03:07 pm (UTC)
Это все решило)
iriswh
Oct. 8th, 2015 02:48 pm (UTC)
оооо ты ето сделала!! мои проздравления!
а я почему-то думала, что ты ару хошь
iris_de_bars
Oct. 8th, 2015 03:03 pm (UTC)
Ары очень дорогие, очень!) Я не готова отдать столько денег за попугая)
tata_atata
Oct. 8th, 2015 02:48 pm (UTC)

Какой клевый пернатый! Михайловна, а как его зовут-то?

iris_de_bars
Oct. 8th, 2015 03:02 pm (UTC)
У него даже имени толком не было, он жил в институте. Я его уже Кешей окрестила)
(no subject) - tata_atata - Oct. 8th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
polit_haos
Oct. 8th, 2015 02:53 pm (UTC)
ахах) прикольный попугайчик. У меня был желтенький)
Вот! мужчины не понимают нас. Иногда мне кажется, что когда они женятся, то начинают мыслить иначе.
iris_de_bars
Oct. 8th, 2015 03:06 pm (UTC)
Нет, мыслят-то они по прежнему. Только зачем стараться ради того, кто и так есть
(no subject) - polit_haos - Oct. 8th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 8th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polit_haos - Oct. 8th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
balahnina
Oct. 8th, 2015 03:03 pm (UTC)
тебе надо срочно офрмляться в зоомагазин.
Там все бъп и много. И домой носить не надо.
Это я о зверье, как ты догадалась
iris_de_bars
Oct. 8th, 2015 03:05 pm (UTC)
В зоомагазине я бы не смогла...там такие животные несчастные, мне всех жалко!
(no subject) - balahnina - Oct. 8th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
katya_sokolova
Oct. 8th, 2015 03:18 pm (UTC)
Симпатичный :-)
iris_de_bars
Oct. 8th, 2015 03:35 pm (UTC)
Лапа) Буду теперь ходить умиляться)
pamur777
Oct. 8th, 2015 03:18 pm (UTC)
милый дружок)
iris_de_bars
Oct. 8th, 2015 03:34 pm (UTC)
Ну! А я что говорю!)
alyachel
Oct. 8th, 2015 03:27 pm (UTC)
Поздравляю с приобретением!:-)
iris_de_bars
Oct. 8th, 2015 03:32 pm (UTC)
Спасибо)
livejournal
Oct. 8th, 2015 03:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Profile

Стив Хэнкс (девушка)
iris_de_bars
iris_de_bars

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com