?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

         Однажды на день рождения от любящего супруга я получила огромную кадку для домашних растений, сделанной ввиде пня, окруженного тремя играющими енотами. Это был пиндык. Я в свое время взяла правило: каждый раз, когда я вижу енотов (то есть практически всегда), я улыбаюсь. Пусть мучительно, пусть через челюстную судорогу, но улыбаюсь. Со временем это превратилось в рефлекс. Теперь я даже иногда (в особой удачные дни) нахожу, что еноты ммм...оригинальны, самобытны и ммм...не лишены определенного диковатого очарования.
Только ввиде исключения в качестве сюрприза я могу принять  БМВ Х6
2015-bmw-x6-f16-bmv-6341
Ну или яхту...Большую...Белую!
яхта
Всё остальное только по строгой договоренности. Поэтому если мне говорят, что хотят подарить, упаси господи, СЮРПРИИЗ!, я ощущаю сразу, что что-то пошло не так...и тут же перехожу к тяжелой артиллерии и пытаю этого человека, который собрался подарить неведомый мне СЮРПРИИЗ!, до тех пор пока он во всем не сознается. На крайний случай можно пригрозить этому человеку помереть через пол часа и оставить на него всю ипотеку, или побриться налысо, или выкинуть в окно новый телевизор. Короче не люблю я сюрпризы...лучше подарите мне яхту...большую...белую!!!

        P.S. В этот раз муж подарил мне новый телефон, не тот который телефонная будка, как вы могли бы подумать, зная его тягу к гигантизму, а обычный женский и, конечно, РОЗОВЫЙ телефон, который как вы уже догадываетесь я выбрала себе сама. И никаких сюрпризов!
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
iriswh
Jul. 22nd, 2015 05:21 am (UTC)
а как же плюшевые мишки? :D розового цвета и с бантиком на шее гг
iris_de_bars
Jul. 22nd, 2015 05:38 am (UTC)
Плюшевый мишка, если они небольшие - это, конечно хорошо и даже где-то замечательно, но никак не годится в качестве подарка на день рождения. Мишек надо просто так дарить, как цветы, без повода!)
(no subject) - polit_haos - Jul. 22nd, 2015 06:41 am (UTC) - Expand
tsatochka
Jul. 22nd, 2015 05:27 am (UTC)
Я вот представила твой мат, если бы тебе подарили яхту.
Вещь, конечно, классная, но с ней столько геморроя :)))
А что за телефончик?
iris_de_bars
Jul. 22nd, 2015 05:42 am (UTC)
Я бы поставила яхту на причал и просто смотрела на нее, как на что-то большое...и белое))

Самсунг галакси ноут 4
(no subject) - dimanos - Jul. 22nd, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 22nd, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimanos - Jul. 22nd, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 22nd, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimanos - Jul. 22nd, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 22nd, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
iris_de_bars
Jul. 22nd, 2015 05:47 am (UTC)
Скорее заранее согласованный)
(Deleted comment)
(no subject) - polit_haos - Jul. 22nd, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - polit_haos - Jul. 22nd, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - polit_haos - Jul. 22nd, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
katya_sokolova
Jul. 22nd, 2015 05:46 am (UTC)
Слава Богу, мне никто никаких пеньков и енотов не дарит :-D
а только цветы и конфеты
iris_de_bars
Jul. 22nd, 2015 05:48 am (UTC)
ТОЛЬКО?!)
(no subject) - katya_sokolova - Jul. 22nd, 2015 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 22nd, 2015 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - katya_sokolova - Jul. 22nd, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
valentina_chop
Jul. 22nd, 2015 05:53 am (UTC)
Я тоже сюрпризы не очень люблю )
iris_de_bars
Jul. 22nd, 2015 06:02 am (UTC)
Я их ВООБЩЕ не люблю)
3vivid_memories
Jul. 22nd, 2015 06:14 am (UTC)
хороший подарок, а главное, никаких сюрпризов, да? ))

иногда и правда, такую хрень дарят, но, если честно, не переживаю по этому поводу ) я смотрю на то, как человек преподносит подарок, за его нетерпением, когда открываю, осматриваю ) и если вижу, что он искренне выбирал и с душой, то какая бы хрень не была, мне это уже не важно ) вещи это вещи, а вот отношение более ценно для меня )
iris_de_bars
Jul. 22nd, 2015 06:21 am (UTC)
Муж когда дарит подарки уверен, что они мне понравятся...априори. Это не "отношение", это самоуверенность. И 20 июля вместо того чтобы устроить мне праздник или поехать куда-нибудь погулять, как я предлагала, он пошел в гараж. Он же подарил мне ПОДАРОК, так что еще надо...он свой ДОЛГ выполнил.
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 22nd, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 22nd, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 22nd, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 22nd, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 22nd, 2015 06:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
polit_haos
Jul. 22nd, 2015 06:43 am (UTC)
а еще я ненавижу, когда за сутки предупреждают о сюрпризе)
и ты ходишь нервничаешь или переживаешь)
iris_de_bars
Jul. 22nd, 2015 07:10 am (UTC)
А я больше всего ненавижу это слово - СЮРПРИЗ!
- Что за подарок?
- Это СЮРПРИИЗ!
Бля...
(no subject) - polit_haos - Jul. 22nd, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
chocolateblondy
Jul. 22nd, 2015 06:45 am (UTC)
А я думала - живого енота)))

Телефон этот дорогой? Симпатичный;)
iris_de_bars
Jul. 22nd, 2015 07:15 am (UTC)
30000 стоит...не самый дорогой, но и не дешевый
katerinar
Jul. 22nd, 2015 07:18 am (UTC)
А я вот единственный раз в году люблю и жду сюрпризов - на годовщину свадьбы. Но пня с енотами точно не будет, ээх...
iris_de_bars
Jul. 22nd, 2015 10:13 am (UTC)
Ты намекни как-нибудь...и будут тебе еноты)
(no subject) - katerinar - Jul. 22nd, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
thunderozzz
Jul. 22nd, 2015 07:34 am (UTC)
А телефонная будка была бы очень кстати!
Туда много енотов влезет...
:)))
З.Ы.
А теперь, признавайся, какой телефон у тебя был раньше?
Такой?
iris_de_bars
Jul. 22nd, 2015 10:16 am (UTC)
Такой!
x_9237ee16
Re: Такой! - thunderozzz - Jul. 22nd, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
Re: Такой! - iris_de_bars - Jul. 22nd, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
Re: Такой! - thunderozzz - Jul. 22nd, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
Я не мальчик! - iris_de_bars - Jul. 22nd, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
balahnina
Jul. 22nd, 2015 09:15 am (UTC)
я тоже хочу телефон. Но не розовый.

Только , все равно, никто не подарит..
Даже и розовый.
Как все прошло?
iris_de_bars
Jul. 22nd, 2015 10:17 am (UTC)
Прошло как-то не заметно...)
(no subject) - balahnina - Jul. 22nd, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
alyachel
Jul. 22nd, 2015 09:35 am (UTC)
Неожиданность не всегда бывает приятной.
iris_de_bars
Jul. 22nd, 2015 10:23 am (UTC)
(no subject) - alyachel - Jul. 22nd, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 22nd, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyachel - Jul. 22nd, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 22nd, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
nstsja
Jul. 22nd, 2015 09:44 am (UTC)
А я люблю сюрпризы.
Мне просто сам процесс приятен и не важно пригодиться он или нет).
iris_de_bars
Jul. 22nd, 2015 10:25 am (UTC)
Re: А я люблю сюрпризы.
Тебе понравится даже если тебе будут дарить комплект полотенец на каждый праздник?)
voorhis88
Jul. 22nd, 2015 10:20 am (UTC)
да ты меркантильная!?)))) Я вообще предпочитаю получать деньгами)
iris_de_bars
Jul. 22nd, 2015 10:32 am (UTC)
Нет - я бескорыстная пушистая зайка))
30971
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 99 comments — Leave a comment )

Profile

Стив Хэнкс (девушка)
iris_de_bars
iris_de_bars

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com