?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Женщина за рулем

            Когда муж предлагает мне в очередной раз проехаться на машине и попрактиковаться в вождении, мне хочется спрятаться под кровать, но я просто молча смотрю на него с вытаращенными глазами. Второе обстоятельство, которое я не люблю после секса по утрам - это вождение под руководством моего дорого супрюга. Это выглядит примерно так, далее реплики моего бъющегося  в припадке ярости мужа:
- Быстрееееееееееее!
- Медленнеееееееееееее!
- Что ты делаааааааааааешь?!!!!!!!!!!
- ЛЕвЕе!!!!!!ААААА!
- Правеееееееее!!!!!!!!!
          На самом деле это выглядит примерно так: "Умри, сука тупая!". Я же и так боюсь и еду не быстрее 60 км/ч и без конца нажимаю педаль сцепления вместе с газом при переключении скоростей, от чего машина ревёт как тысяча чертей... такое ощущение, что она сейчас или взлетит, или развалиться. И мы останемся ночевать на дороге. Так еще и ЭТОТ так орёт, что я подпрыгиваю, хватаюсь за сердце и перестаю дышать.
          Короче он мне за это ответит! Я купила вчера хлыст в секс-шопе  и залуплю его сегодня до смерти!
1361306697_47862023081916046676
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
katerinar
Jul. 6th, 2015 08:23 am (UTC)
А я люблю водить, когда муж рядом - как-то спокойнее мне, что ли.
iris_de_bars
Jul. 6th, 2015 08:40 am (UTC)
Хочу тебя спросить как начинающий водитель начинающего водителя. Как научиться быстро трогаться и не глохнуть?!
(no subject) - katerinar - Jul. 6th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - viisaeva - Jul. 7th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 7th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - viisaeva - Jul. 7th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 7th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
alina_sabellino
Jul. 6th, 2015 08:36 am (UTC)
ой я бы не села в машину,если б знала что меня ждут крики)
слава Богу,мой муж терпеливый)
iris_de_bars
Jul. 6th, 2015 08:40 am (UTC)
Мне сперва нужно научиться ездить, чтобы от него избавиться)
thunderozzz
Jul. 6th, 2015 09:02 am (UTC)
Ржунимагу! :))))
Заставь уже мужа продать почку. И пусть он купит тебе машину с автоматом. Это реально всё упрощает. Он будет в шоке, когда ты на третий день вождения будешь на ходу одной рукой красить ресницы, а второй держать телефон и болтать с его мамой о карбюраторах.
Ты станешь богиней автострады! ;-)
iris_de_bars
Jul. 6th, 2015 09:57 am (UTC)
Он говорит, что механника безопаснее. Типа на механнике я просто заглохну если что, а на автомате кого-нибудь протораню...не иначе)
(no subject) - thunderozzz - Jul. 6th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
goncharovr
Jul. 6th, 2015 09:08 am (UTC)
главное не переусердствовать)
iris_de_bars
Jul. 6th, 2015 09:58 am (UTC)
Это не главное)
alyachel
Jul. 6th, 2015 09:22 am (UTC)
Блин, я опять пошлость подумал...:-)
Если серьёзно, то, боюсь, что хлыст только убедит его в том, что он всё делает правильно. Может, наоборот, начать к нему относиться слишком ласково-вкрадчиво?
iris_de_bars
Jul. 6th, 2015 10:03 am (UTC)
Вот чего не хватает в твоем блоге! Немного пошлости...)
(no subject) - alyachel - Jul. 6th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyachel - Jul. 6th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyachel - Jul. 6th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyachel - Jul. 6th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
dimanos
Jul. 6th, 2015 09:26 am (UTC)
девушкам проще на автомате
а вообще плавнее сцепление отпускай
iris_de_bars
Jul. 6th, 2015 10:01 am (UTC)
Я и пытаюсь плавнее, в итоге трогаюсь по полчаса, да еще и заглохну)
(Deleted comment)
iris_de_bars
Jul. 6th, 2015 10:00 am (UTC)
Ну я его так называю по-русски, а на хлысте-то "страпон" написано))
(Deleted comment)
anton_i_masha
Jul. 6th, 2015 10:52 am (UTC)
так его, хлыстом))
а баба за рулём - это-таки зло)
iris_de_bars
Jul. 6th, 2015 10:59 am (UTC)
Как обезьяна с гранатой)
3vivid_memories
Jul. 6th, 2015 10:53 am (UTC)
я боюсь за руль )) а особенно если вот так орать будут ))
iris_de_bars
Jul. 6th, 2015 11:01 am (UTC)
Он всё портит только))
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 6th, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 6th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 6th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Jul. 6th, 2015 11:13 am (UTC)
бгг, доигрался)
iris_de_bars
Jul. 6th, 2015 11:50 am (UTC)
Конечно, это я во всем виновата. Но он всё равно за это ответит!)
(no subject) - voorhis88 - Jul. 6th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 6th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
lusia_lusi
Jul. 6th, 2015 11:18 am (UTC)
Ох, мне еще предстоит учиться)
iris_de_bars
Jul. 6th, 2015 11:25 am (UTC)
Не советую)
(no subject) - lusia_lusi - Jul. 6th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 6th, 2015 11:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
shadeal
Jul. 6th, 2015 01:11 pm (UTC)
У меня даже нож из рук падает когда под руку говорят)) Водить учиться самой нужно...
iris_de_bars
Jul. 6th, 2015 01:13 pm (UTC)
А вот сижу и думаю...столько мучений, куда проще на автобусе
(no subject) - shadeal - Jul. 6th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
valkrian89
Jul. 6th, 2015 02:08 pm (UTC)
а я очень боюсь водить!!!
iris_de_bars
Jul. 6th, 2015 04:36 pm (UTC)
и я)
iriswh
Jul. 6th, 2015 03:09 pm (UTC)
хлыст это типа плётка? я б тоже хотела. можно к вам? :D
iris_de_bars
Jul. 6th, 2015 04:36 pm (UTC)
Да ладно?!Приезжай конечно!))
(no subject) - iriswh - Jul. 7th, 2015 03:50 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

Стив Хэнкс (девушка)
iris_de_bars
iris_de_bars

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com