?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эх, опять про водку!

2004-02-20_171143_pigs
      Нет, это была не я, как многие надеялись, потому что:
а) Своего ребенка я люблю больше, чем какую-то водку...
бэ) Я пью виски;
вэ) Покупать виски - это обязанность мужа;
и, наконец гы) Бутылка колы была для виски...бгг)
          Я была в тихом ахуе от ваших комментов, ушла под стол и там легла...от смеха. У меня волосы встали дыбом на всех видимых и невидимых местах - cомневались даже те, от кого я этого совершенно не ожидала. Вот совершенно не ожидала, что вы это представляете, вы - люди видевшие мои фото, что у меня в волосах колтун, а под глазами мешки. А абсолютно незнакомый мне человек pacgovsko, пришедший "с улицы" написал абсолютную правду:
*
сомневаюсь, что ты так поступила бы с ребенком, а потом и запостила это))*
viisaeva твой коммент - это пять!
*Я представила себе эту картину - дама с двумя бутылями водки в корзиночке , шипит на ребенка "денюх нетууу"и отвешивает на глазах у всего магазина ребенку поджопник....Бля чета ржу ещё больше...)))*
   
         Ой-ой-ой...неужели я вам кажусь настолько деградировавшей личностью...
1402952752_1260813837
Эх, вы! Чебурашки с ушами!)))
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alyachel
Mar. 17th, 2015 06:02 am (UTC)
Упрекай, упрекай, провокаторша:-)
iris_de_bars
Mar. 17th, 2015 06:05 am (UTC)
Я повеселилась вчера, изрядно...))
(no subject) - alyachel - Mar. 17th, 2015 06:16 am (UTC) - Expand
almakiry
Mar. 17th, 2015 06:32 am (UTC)
да ну)))) что это ты была - вообще без вариантов) ну правда
iris_de_bars
Mar. 17th, 2015 06:37 am (UTC)
Я была с водкой...без вариантов?!)))
(no subject) - almakiry - Mar. 17th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 17th, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - almakiry - Mar. 17th, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 17th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
shene5
Mar. 17th, 2015 06:47 am (UTC)
Так ты любитель вискаряяя))))

А я вообще пошутила, я в домике! =D
iris_de_bars
Mar. 17th, 2015 06:53 am (UTC)
За такие шутки в зубах бывают промежутки!))
(no subject) - shene5 - Mar. 17th, 2015 06:59 am (UTC) - Expand
irbis_legend
Mar. 17th, 2015 07:35 am (UTC)
ну вот видишь, мое мнение о тебе правильное ;)
iris_de_bars
Mar. 17th, 2015 07:42 am (UTC)
Ты умна не по годам...и так же самоуверенна)
(no subject) - irbis_legend - Mar. 17th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 17th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_legend - Mar. 17th, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 17th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_legend - Mar. 17th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
wreak
Mar. 17th, 2015 07:52 am (UTC)
я знала! я верила!!! :) я правильно ответила, что это не ты!
iris_de_bars
Mar. 17th, 2015 07:53 am (UTC)
Конечно, не я)
tanets
Mar. 17th, 2015 08:17 am (UTC)
Да, меня тоже комменты порадовали :-)
iris_de_bars
Mar. 17th, 2015 08:18 am (UTC)
Я в восторге была вообще!)
livejournal
Mar. 17th, 2015 08:38 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
iris_de_bars
Mar. 17th, 2015 08:40 am (UTC)
Отстань
0_l_g_a
Mar. 17th, 2015 09:22 am (UTC)
Кто сказал, что меньше любишь ребёнка?
iris_de_bars
Mar. 17th, 2015 09:54 am (UTC)
Не сказал, а подумал)
jananov
Mar. 17th, 2015 09:44 am (UTC)
Вот! я в тебя верила!
iris_de_bars
Mar. 17th, 2015 09:54 am (UTC)
Но вера твоя была некрепка и сбил тебя с толку даже смаилик))
(no subject) - jananov - Mar. 17th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 17th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
katya_sokolova
Mar. 17th, 2015 11:22 am (UTC)
Я в тебя верила)Что ты без водки была
iris_de_bars
Mar. 17th, 2015 11:30 am (UTC)
Да...водки у меня с собой не было))
iriswh
Mar. 17th, 2015 11:27 am (UTC)
ну-ну... мы как будто поверили, что это не ты покупала водку :D
iris_de_bars
Mar. 17th, 2015 11:29 am (UTC)
Хотите верьте, хотите нет)
(no subject) - iriswh - Mar. 17th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 17th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Mar. 17th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
polit_haos
Mar. 17th, 2015 12:37 pm (UTC)
Ахаха) Да наоборот же, это же хорошо, что никто на тебя такое не подумал)
iris_de_bars
Mar. 17th, 2015 12:56 pm (UTC)
Да, наоборот, как раз подумали...стала бы я возмущаться)
(no subject) - polit_haos - Mar. 17th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 17th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polit_haos - Mar. 17th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
thunderozzz
Mar. 17th, 2015 01:32 pm (UTC)
Да ты гонишь! Мы ващще в тебе не сомневались! ;-)))
iris_de_bars
Mar. 17th, 2015 01:37 pm (UTC)
Гоните - это вы, когда говорите *не сомневались!* )))
(no subject) - thunderozzz - Mar. 17th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 17th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
sisj
Mar. 17th, 2015 02:10 pm (UTC)
Я тоже виски пью
iris_de_bars
Mar. 17th, 2015 05:53 pm (UTC)
молодец)
voorhis88
Mar. 17th, 2015 04:28 pm (UTC)
блять, я все пропустил(((
iris_de_bars
Mar. 17th, 2015 05:52 pm (UTC)
Меньше есть надо! Меньше спать надо!))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

Стив Хэнкс (девушка)
iris_de_bars
iris_de_bars

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com