?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] ВЕРХОПОСТ

Как настоящая женщина, я зачастую не знаю, чего хочу, но не успокоюсь, пока этого не получу. И я имею право искать то, что мне нужно, даже если я пока не знаю, что это.
Я - умная, потому что - скромная, поэтому у меня всё чудесно!
Я не дьявол - я хуже. Я не ангел - я лучше.
Я не трусиха– я просто знаю, что дело кончится жопой
Со мной не пропадешь – но проблемы будут
Я не серьезная – мне с вами скучно
Я над вами не издеваюсь – я вас изучаю
Я не вру - я слишком хорошо сочиняю
Я вас не игнорирую - просто вы малозначимы
Я всех не ненавижу – я всех люблю, но некоторых меньше
Если вы мой друг - то это уже что-то значит
Не лезьте ко мне в душу - и не придется никуда идти
Я не навязываюсь и не стремлюсь всем понравиться! Все мы состоим из всяких мелочей и, либо, принимаем их, либо, нет !
Чтобы уважать время друг друга, давайте договоримся - я не в вашем вкусе - лучше не пишите - хамства не терплю, морали не читаю. Обычная женщина: веселая, умная!)
Люблю людей за искренность и прямолинейность, порядочность, открытость.
МОЁ СЕРДЦЕ БЬЁТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО УМЕЕТ ЕГО СЛЫШАТЬ. ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ - У МЕНЯ НЕТ СЕРДЦА!
P.S. Если кому-то не ответила, возможно, это к вашему счастью
А если кто-то по каким-то причинам, а лучше и без причины, решит сделать мне  приятное эта кнопка с рыбкой для вас!
    My Wishlist
Р.S. Комменты скринятся.

P.P.S. Так как ленту я читаю и пишу подзамочные записи, то всем подряд дружбу не обещаю, уж извиняйте.

Немного меланхолии

               Разбирая фотографии о своем путешествии в Индию я с омерзением разглядывала свои собственные снимки. Ну что это еще за сарделька! (Это я про себя). Как не стыдно превращаться в это НЕЧТО, похожее на переваренную вялую сосиску в столь юном возрасте, не удивительно, что в последнее время я чувствую себя какой-то старой скрючившейся каргой у которой и осталось только радости в жизни - это телевизор. Я достала из кладовой поросшие мхом, когда-то давно купленные в ближайшем супермаркете, гантели. Расстелила зеленый коврик, купленный там же и тут же принялась качать себе все выступающие части тела. И представьте теперь всё мое негодование, когда на этот самый коврик, прям четко в центр нассала собака. Как я была расстроена! Как она могла вообще! Псина! Чего с нее взять, не всем же быть такими умными как я!
              Тогда я пошла и зарегистрировалась на Мамбе, там полно всякого сброда, который может любит переваренные сосиски, подумала я. Сказано-сделано! Возможно это для вас и не ново, так как вы там завсегдатые и чувствуете себя там как дома, не то что я, святая невинность с нимбом над головой.  Про нимб я, конечно, наврала, нет у меня никакого нимба. Хотя мог бы быть, скажу я вам. Так о чем я... ах да! Извращенцев там полно. Какие-то слова можно узнать только там, например мне предложили иметь мужика, который хочет иметь бабу, которая будет ему изменять, а он будет преданно хранить ей верность. Забыла как бишь он обозвал себя, мамлюк какой-то или курдюк. Я долго думала над его предложением и в конце-коцов решила, что мне это не подходит. Да и вообще какие-то они там все скучные, кроме слова приветдавайпереспим и сказать-то ничего не умеют. Скучно!
             Нет, это всё не то!
             Может мне продать что-нибудь ненужное? Может банку спортивного питания, мне-то она все равно не нужна, обрадовалась я! Вот вы даже не представляете скольким людям необходимо спортивно питаться, особенно когда стоит всего сто целковых, прям очередь за банкой выстроилась. Только уже что-то третий день дойти никто не может,  пообещать и не дойти не предупредив, что не дойдёшь - милое дело. Правильно, что дешево продается, то не ценится. Я уже ненавижу эту банку, стоящую в коридоре и смотрящую на меня немым укором. Она как-будто стоит и укоряет меня в моей никчёмной жизни - "ни спортом заняться, ни даже продать толком не можешь, ха-ха". Ей богу если она пять что-то подобное скажет я самолично отнесу ее на помойку!!!
             Может мне купить кросовки со светящейся подошвой на алиэкспресс?! Очень красиво и видно издалека! Всё лучше, чем заниматься этакой хуйнёй!
                 Возможно вы все обожаете своих мужей и каждый раз с радостной улыбкой на ебале вскакиваете как только рассцветет, чтобы приготовить любимому и почему-то беспомощному мамО виновата олуху завтрак. Но я не отношусь к этим счастливицам, которые счастливы готовить жрать с утра. Просыпаясь от звонка будильника я иду, срезая повороты промывать заплывшие от жары и сна глазенки, особо не думая, чем я таким смогу не удивить мужа. Завтраки у нас обычно стандартые - это яйца, яйца же можно приготовить же по разному же же.
                 На это утро у меня по плану был омлет в духовке. Взболтав яйца и вылив туда пол литра молока, я вывалила все это пока еще не аппетитное мессиво в силиконовую форму, поставила в давно не мытую духовку и пошла одеваться на работу, ведь я не готовлю завтраки целый день, а еще и работаю, что тоже очень тяжело, о чём я вам в принципе рассказывала, это уже не новость. Ну так вот, когда омлет был готов, я с чувством выполненного перед отечеством и мужем долга стала доставать его из духовки ДВУМЯ руками, не одной, если бы одной, то я бы еще могла как-то объяснить свой провал, но тут у меня была не одна, а целых ДВЕ руки! Короче, эта форма вдруг взяла и порвалась!!! В дребезги! И омлет радостно шлепнулся на пол не красивой кашей.
                Короче орать  я не стала, а то еще муж услышет! Бляяя,  чем же мне теперь мужа-то кормить,  у меня же совсем нет времени начинать все заново, да и омлета как-то жалко подумала я. Пропадет такое добро, этого я никак не могла допустить! Я же очень экономная хозяйка! Возможно вы уже догадываетесь, что я сделала дальше? Или еще нет? А я взяла большую ложку, собрала омлет с пола в тарелку и поставила на стол. Ту четверть омлета, которая все таки осталась в форме, я оставила сыну. Все таки я мать, а не ехидна! Не будет же мой сын с пола жрать,  а муж будет! Да я и сама бы не стала с пола жрать, если честно, потому что брезгую.
                Муж совершенно не возмутился, почему его омлет похож на уже бывший в употреблении и радостно все слопал. И прекрасно себя чувствовал после этого, я проверяла! Так что действуйте, смело если вдруг ваши омлеты так же шлепнутся на пол, ешьте не раздумывая!
                Хорошо, что вы не мои мужья, дыа?! Вам в этом очень повезло! Хотя это повод задуматься, что делают на кухне ваши жены, пока вы не видете!

Хомяк

               Пока вы все живёте своей жизнью, я тут хомячков зашиваю. Никогда не думала, что доживу до такого. Всё ждала, пока  он сам сдохнет, но нет.
Напихал этот уродский хомяк себе в щёку еды пол килограмма и как водится она тут же там и застряла, намертво, вот щека-то и лопнула. А от тудава как водится засохшая жрачка торчит, пиздец дорогие товарищи. Не могла я долго выносить этого зрелища, да еще и сын на меня как-то вопросительно смотрит, типа мать, шо это?!
               Повезла я его к ветеринару, говорю, зашейте мне хомяка, люди добрые!!! У меня хомяк порвался! Медсеструха растянула хомяка в разные стороны, ветеринар побрил это волосатое животное и как давай его зашивать, у хомяка аж язык посинел от страха, кирпичей им наскладывал там стопкой. Я уж думала, что зря я это всё, и он прям там свои лапы и откинет, но это оказался на редкость живучий хомяк, хоть ему уже не мало хомячьих лет.
               И всё бы ничего, только вот спустя неделю швы разошлись или он их сожрал и там опять дырка, не знаю чё  и делать с этим дырявым хомяком! Свалился он на мою голову!
               А еще он мне шторку погрыз, за что я получила нагоняй от мужа. Муж посоветовал хомяка выбросить нафиг, но я что-то так не могу, жалостливая очень просто, уж чего не отнять, того не отнять.

Самолёты не падают!

        Знаете, чего?! Нет, ни за что не догадаетесь! Долго я собиралась в отпуск, собиралась то в Тайланд, то во Вьетнам, то на деревню дедушки, теперь вот в Индию собралась. Муж сопротивлялся изо всех сил, говорит, денюх жалко! Давай лучше купим персидский ковёр, говорит. Ну я ему и говорю в ответ:
- А ты лучше на своей маме экономь, нечего её летом на моря возить, деньги тратить! Ковёр персидский покупать будем!
        Нечем ему было возразить на мои слова, потому что мамО - это святое и он никак не может не свозить её летом в ближайший чёрный порт, поэтому он пошёл другим извилистым путём:
- Так лететь страшно! Самолёты падают! Я боюсь! АААА!
- Знаешь чего, -сказала я.- Каждый день на дорогах разбивается тысяча автомобилей с тысячами человеческих жертв со смертельным исходом, но от этого почему-то никто не перестаёт на них ездить!!,
- Так это другое, - возразил супруг, - На дороге Я контолирую ситуацию!
- Это ты ситуацию контолируешь, а другие могут и не контролировать!!!
- Мне страшно!, - продолжал гундосить супруг, - Вдруг самолёт упадёт!!
- Самолёты не падают!!!!! Это те, которые по России летают - падают, а те, которые летают за границу - нет!! Их проверяют хорошо, на международном уровне, так сказать!
- А как же самолёт в Египте?
- Так там терракт был!
       Знаете, чтобы люди поверили, что любая ересь, которую вы несёте - истина во всех инстанциях, надо говорить с уверенно вытаращенными на собеседника глазами, тогда всё у вас будет чики-поки. И вы всё таки полетите себе в Индию, а не будете покупать какой-то персидский ковер, а потом всю оставшуюся жизнь его пылесосить.
P.S. Никто не знает случайно, чтобы ездить в Индии на байке, нужны права?

Рабочая или крестьянка

            Дожив до преклонных лет, что уже начала закрашивать седину на своих каких-то еще чудом держащихся на голове десяти волосах, а может и пятнадцати, не считала. За каждый волос я благодарю создателя каждый день и молюсь еженощно, ведь денег, чтобы отрастить себе новые у меня нет и в ближайшее время не предвидится. Так вот, повторюсь, дожив до преклонных лет, я вдруг обнаружила, что я ничего не умею, ну кроме того, что я уже умею. Непонятно? Сейчас объясню.
           Как вы все уже, наверное, забыли я работаю на нелюбимой работе бок о бок с начальницей, которую тихо ненавижу. Особенно почему-то ненавижу видеть каждый день её толстую жопу, хотя раньше почему-то считала, что я лояльно отношусь к толстым жопам всех людей на свете!
            Вот однажды я подумала, а почему бы мне не сменить не любимую работу с убогой начальницей на что-то более положительное?! Ну, например, на какую-нибудь такую работу, на которую бы ноги сами шли, а не с титаническим усилием с моей стороны. Полезла я значится на сайт по поиску интересных работ и тут меня пронзило, так сказать, озарение. Да я ж, блять, ничего не умею больше делать, кроме как перекладывать скрепки с места на место, тяжелее ж штанги уже десять лет ничего не поднимала!!! О, горе, мне горе!!
            Да я и не знаю, чего я такого хотела уметь, чтобы не мучаться депрессией не только на работе, но и после неё . Короче приехали. Что-то моя самооценка сильно недовольна сложившимся положением вещей. А я и не подозревала до сего дня, что не умею ничего! Ни на машинке вышивать, не шлифовать металл, ни гнуть металлические прутья, ну ничегошеньки! Никуда меня не возьмут, окроме как на продажу плохо пошитых китайских изделий, ну или дешевой колбасы!
           А вот вы, скажите мне, куда бы вы пошли работать, если у вас был бы шанс начать всё заново? Или вас полностью устраивает нынешняя специальность и вы счастливы каждый день!?
      Сижу тут типа работаю и вдруг подумала, ведь все мы работаем "типа", (никто же ни разу не патриот своей работы же, да), а почему бы мне не написать в мой светлый бложик?!
В этот день совсем ничего не произошло! И я совсем никого сегодня не встретила! Даже поговорить было не с кем. Коллеги не в счёт, чего с ними разговаривать.
Встала я в воскресенье в 9. Муж с сыном ночуют у мамО. Приготовив себе яйца в авокадо (жуткая гадость), я тут же принялась варить суп на неделю из кабачков, чего-то подорожали кабачки в магазинах я вам скажу, за 30 рублёв уже и мечтать нельзя купить. А мне жрать картоху для фигуры не полезно!
      Причём тут воскресенье и суп из кабачков, спросите вы? Да ни причём, отвечу я сильно заранее!!!
Кстати я больше не бухгалтер, а инспектор отдела кадров. Написала я заяву на увольнение, а они мне и говорят:
- Оставайся вместе с нами будешь нашим королём!,- сказали значит и пообещали мне еще зряплаты добавить, а потом догнать и еще добавить. Знаете, что-то не смогла оказаться от столь выгодного предложения, сказала, что согласная я.
      Перетащила свою розовую клавиатуру, монитор от компьютера (он мне тоже очень дорог), кресло и пальму в горшке в соседний кабинет и сижу теперь не там, а здесь. Мне без разницы где сидеть и не работать, зря только попугаев продала.
      Знаете что я вам скажу? Быть кадровиком - это точно такая же хуета и маета как и быть бухгалтером. Каждый свой чих нужно приказом оформлять, даже в туалет нельзя без приказа подписанного обеими сторонами, вот вам крест! Заебал этот круговорот бумагомарательства в природе и в личной жизни. Может переквалифицироваться на космонавта?!

Конец конца начало

           Корочи. Новости с фронта. Точнее с баботы. Про мою новую жизнь с новыми РОБОТОдателями. Всех уволили, сократили, одна я осталась, да наш главбух. Думаете это счастье?! Нефига это не счастье! Приходится работать за троих, а уровень зарплаты остался прежним. Пытаюсь найти новую работу, но что-то плохо получается, не берет меня никто, сколько я себя не предлагала, чего-то я им всем не нравлюсь, особенно не нравится им то, что я не из Москвы и мне долго добираться с работы, а потом ехать обратно. Да какое им, блять, дело, сколько я буду до работы добираться и чего они все так за мое здоровье и свободное время беспокоятся?! Наверняка хотят, чтобы я даже не за троих работала, а за десятерых! А мне же еще домой ехать, а как это делать ночью, когда я отработаю за этих десятерых, а койко-место у них не предусмотренно - вот в чём беда! Да...с работой сейчас ад какой-то творится, все хотят за копейки получить себе раба. Египетская сила!
        Короче сижу пока на старом месте в этот чудесный выходной субботний день, работу работаю, так как больше некому, всех же уволили, окроме меня! Чего-то я устала и попугаев даже продала. В ЖЖ так вообще сидеть некогда. Теперь сижу и завидую тем, кого сократили. Лучше уж ужасный конец, чем ужас без конца!

Это старость

           Раньше я вот что думала?! А думала ли я раньше, вот в чём вопрос!  Когда я была еще маленькой и ходила пешком под стол, то смотрела как настоящие русские женщины крутят настоящие русские консервы ввиде огурцов солёненьких (фу, гадость какая), помидор (еще хуже!), варенья (ну это еще можно, но ничего нет лучше банки сгущенки) и божеупаси - лечо-салатиков (вот уж где перевод продуктов!!!), думала - какая это скука - крутить эти консервы, и нафига всё это крутить и занимать целыми днями кухню своим телом, а стол, где я ем хлеб со сгущенкой - банками, если всё равно это потом никто не хочет есть?! Загадка!
          И вот прошло много лет И...даже боюсь признаться! Вчерась я закрутила свои первые банки с вареньем!!! Не знаю даже как я дожила до такого. Собрала в выходные на чужих участках (на нашем нет, а им всё равно не надо) рябины черноплодной килограмма два, привезла домой и как давай рецепты варений искать! Даже банки в духовке простерилизовала, всё-всё как в интернете написано! Правда там было не написано, что будет с этикетками на банках, которые даже не бумажные, а какие-то полиэтиленовые при 150 градусах в духовке. Я вот думала, что они скукожатся и завоняют полиэтиленом на всю квартиру, но отдирать было лень. Этикетки же не завоняли и даже не скукожились! Так что суйте смело прямо так, проверено!
         Теперь баночки всех размеров очень мило стоят в шкафу и ждут пока муж их сожрёт, я же это не ем, там же сахара больше, чем я за год съедаю, фу! А хорошо ли я их простерилизовала - время покажет.
         И знаете, что самое страшное?! Мне что-то понравилось это занятие, оно показалось мне интересным, во как! Это как собирание грибов - главное собрать, а уж кто их жрать будет - это никого не интересует. Вообще пути человеческой психики неисповедимы.
         А еще я вчера видела как два чувака лупили другого чувака за то, что он украл бутылку шапуня. А у нас тут на работах целые зарплаты пропадают - мы сидим молчим. Пути человеческие неисповедимы, да.

Мисс тугое ухо

Здравствуйте все! Как поживаете?! Надеюсь, что у вас всё хорошо. Я же не могу надеяться, что у вас всё плохо. Это же как-то невежливо!
Моя свекруха в последние 100 лет стала чего-то плохо слышать. С одной стороны это очень удобно, когда человек ничего не слышит, можно делиться секретами, даже не переходя на шёпот, всё равно же никто ничего не слышит! А с другой иногда приходится повторять что-то по нескольку раз, что бесит и даже выводит из себя.
И тут случилось чудо! Прямо из отвратительного уха тугоухой свекрови врач вытащил еще более мерзкую пробку, да такую, что у неё ветер засвистел в ушах и поехали поезда. И свекровь с гордостью стала всем рассказывать как обострился её слух и как хорошо она стала слышать. Ну практически так же хорошо, как срать кому-то в голову.
Ну так вот...
Собираем мы такие грибы в лесу, а она такая внезапно:
- Слышите, поезд едет?!
- Ничего мы не слышим, - ответили мы хором, нам же не вытаскивали из ушей пробок размером с поезд, который у неё там теперь ездит.
- МамО, может быть это ветер шумит?, - осторожно предположила я, ведь до ближайшего поезда, как мне известно не меньше 15 километров и вряд ли его можно услышать в лесу, пусть даже и в не очень густом.
- А я слышу!!!, - с гордостью провозгласила мамО.
На какой-то момент я даже предположила, что возможно она действительно стала так хорошо слышать, что может услышать даже поезд, не прикладывая ухо к земле.
Вернулись мы из леса, муж пошёл смотреть телевизор, я готовить жрать, а свекровь перебирать грибы. Чёткое распределение обязанностей. И вот, еда приготовлена и стынет, все стучат ложками, жрать просят. Последним заходит муж:
- Там такая передача интересная идёт, про Эйнштейна!
- Про Есенина?! О, я тоже хочу!, - завопила свекровь.
Нда...мне всё ясно. И про пробки, и про Есениных и про поезда. Короче врёт она всё. А я ей чуть было не поверила!!! Точнее, возможно ей кажется, что она не врёт, а на самом деле ей давно пора покупать слуховой аппарат, а не врать всем и себе за одно, что время твоё не ушло и тебе всё еще шестнадцать и меньше, твои бёдра не покрыты целлюлитом, а на лице вовсе нет морщин и пенсии раз в месяц. Мир не состоит только из радужных пони, в нём есть и такие вещи как атеросклероз и старческий маразм, если кто не помнит.

Profile

Стив Хэнкс (девушка)
iris_de_bars
iris_de_bars

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com